Мобильные телефоны Realme, которые заряжают аккумулятор быстрее

Наши мобильные телефоны заряжаются все быстрее и быстрее, это очевидно, потому что почти каждый месяц мы встречаем новые мобильные телефоны, которые выделяются этим аспектом. Realme не остался в стороне, и, несмотря на очень дешевые мобильные телефоны, он, несомненно, предлагает одни из самых быстрых тарифов на рынке.

Мобильные телефоны Realme, которые заряжают аккумулятор быстрее

В настоящее время быстрая зарядка присутствует, прежде всего, в китайских мобильных телефонах, которые наиболее решительно сделали ставку на включение этих систем зарядки в свои терминалы. Realme - одна из них, и у нас есть несколько моделей с очень приличными возможностями.

Super Dart Charge, самый быстрый из Realme

Бренд до сих пор был одним из самых продвинутых с точки зрения зарядки в среднем классе, хотя он начинает дистанцироваться от таких производителей, как Xiaomi, которые уже предлагают 120 Вт. Если мы хотим Realme нам придется довольствоваться 65 Вт что предлагает нам быстрая зарядка Super Dart этого производителя.

Realme Карга Рапида

И в том, что, несмотря на привлекательную цену их мобильных телефонов, некоторые из которых ниже 300 евро, их можно зарядить всего за 35 минут.

Реалме GT 5G

Это самая заметная модель бренда в 2021 году, и, по логике вещей, именно терминал должен выделяться в этом отношении. И эта модель имеет нагрузку 65 Вт при аккумуляторе на 4500 мАч. Благодаря этому вы можете полностью зарядите аккумулятор всего за 35 минут .

Realme gt

В остальном это мобильный телефон, который отличается наличием Львиный зев Процессор 888, самый мощный за первое полугодие этого года. Он также может похвастаться экраном AMOLED с частотой 120 Гц, а также большой тройной камерой с основным датчиком на 64 мегапикселя. Сейчас мы можем купить его за 559 евро.

Реалме ГТ Нео 2

Этот телефон только что прибыл в Испанию на этой неделе, и он имеет такую ​​же быструю зарядку, как и стандартная модель, он также имеет мощность 65 Вт, но поскольку аккумулятор на 5000 мАч заряжается немного дольше, менее 40 минут

Realme GT Neo 2

Он выделяется мощным процессором Snapdragon 870 с 5G. Он имеет 6.62-дюймовый AMOLED-экран с частотой 120 Гц, а также тройную камеру с 64-мегапиксельным основным датчиком. Его цена, только что поступившая на рынок, составляет 369 евро.

Настоящее GT Master Edition

Другая версия этого диапазона также предлагает нам такую ​​же мощность зарядки, 65 Вт, в данном случае на батарее емкостью 4300 мАч, которая ранее заряжалась в диапазоне Realme, всего за 33 минут .

Realme GT Master Edition

Это мобильный телефон среднего класса, с процессором Snapdragon 778G, а также с той же 64-мегапиксельной тройной камерой, что и его конкуренты. Он также не отказывается от экрана AMOLED с частотой 120 Гц. Теперь его можно приобрести всего за 249 евро.

Realme X50 Pro 5G

В 2020 году нам не хватало топовой линейки этого бренда - мобильного телефона, который, несмотря на то, что с момента его запуска прошло полтора года, все еще находится в отличной форме. Это был первый аппарат с быстрой зарядкой 65 Вт для аккумулятора 4200 мАч, который может заряжается за 35 минут .

Realme X50 Pro 5 г

Мобильный AMOLED-экран с частотой 90 Гц и процессор Snapdragon 865, обеспечивающий 5G. Его камера четырехместная, также с основным сенсором на 64 мегапикселя. Несмотря на то, что время прошло, его цена 450 еuros в своей лучшей оснащенной версии по-прежнему привлекательна.

Realme mobiles that charge your battery faster

Our mobile phones are charging faster and faster, that is something evident, because almost every month we meet new mobile phones that stand out for this aspect. Realme has not been left behind, and despite having very cheap mobiles, it undoubtedly offers some of the fastest charges on the market.

Realme mobiles that charge your battery faster

Nowadays, fast charging is present above all in Chinese mobiles, which are the ones that have bet most decisively on incorporating these charging systems into their terminals. Realme is one of them, and we have several models with very respectable powers.

Super Dart charge, the fastest of Realme

The brand so far has been one of the most advanced in terms of charging in the mid-range, although it is beginning to distance itself from manufacturers such as Xiaomi, which already offer 120W. If we want a Realme we will have to settle for the 65W that this manufacturer’s Super Dart fast charges offer us.

realme carga rapida

And is that despite the attractive price of their mobiles, some below 300 euros, it is possible to charge their phones in just 35 minutes.

Realme GT 5G

It is the most prominent model of the brand in 2021, and logically it is a terminal that should stand out in this regard. And this model has a 65W load for a 4500mAh battery. Thanks to it you can fully charge the battery in just 35 minutes .

Realme GT

For the rest, it is a mobile that stands out for having a Snapdragon 888 processor, the most powerful of the first half of this year. It also boasts a 120Hz AMOLED screen, as well as a large triple camera with a 64 megapixel main sensor. We can currently buy it for 559 euros .

Realme GT Neo 2

This phone has just arrived in Spain this week, and it has the same fast charge as the standard model, it also has a power of 65W, but as the battery, 5000mAh, takes a little longer to charge, less than 40 minutes.

realme GT Neo 2

It stands out for a powerful Snapdragon 870 processor with 5G. It has a 6.62-inch 120Hz AMOLED screen, as well as a triple camera, also with a 64-megapixel main sensor. Its price just arrived on the market is 369 euros .

Realme GT Master Edition

Another version of this range also offers us the same charging power, 65W, in this case on a 4300mAh battery, which is the one that is previously charged in the Realme range, in just 33 minutes .

realme gt master edition

This is a mobile oriented to the mid-range, with a Snapdragon 778G processor, as well as the same 64-megapixel triple camera of its range peers. It also doesn’t give up on a 120Hz AMOLED screen. Now it can be purchased for only 249 euros .

Realme X50 Pro 5G

We lacked the top of the range of the brand in 2020, a mobile that despite having spent a year and a half since its launch is still in top shape. This was the first to feature a 65W fast charge, for its 4200mAh battery, which can charge in 35 minutes .

realme x50 pro 5g

An AMOLED screen mobile in this case of 90Hz, and that has the Snapdragon 865 processor that provides us with 5G. Its camera is quadruple, also with a 64 megapixel main sensor. Despite the time that has passed, its price of 450 euros in its best equipped version is still attractive.