Как открыть документы Pages в Windows

Если у вас есть Мак и ежедневно пользуетесь Pages, возможно, у вас возникли проблемы с открытием документов. Если вам нужно открыть документ на компьютере с операционной системой Windows, в этом посте мы объясним, как это сделать за несколько простых шагов.

Pages — это текстовый процессор, созданный Apple который включен во все его компьютеры, и, как и ожидалось, он несовместим с Windows. Хотя может показаться, что это не так, но есть способ открыть этот тип документа в любой операционной системе.

открывать документы Pages в Windows

Следуй этим шагам

Как мы уже говорили ранее, с помощью нескольких простых шагов вы сможете открывать документы, созданные с помощью Pages, на любом компьютере, независимо от установленной на нем операционной системы. Через несколько секунд вы можете получить документ как есть на другом компьютере. При попытке открыть файл формата Apple Pages в Microsoft Word появится диалоговое окно. Следуй этим шагам:

  • нажмите OK
  • Появится другое диалоговое окно, нажмите Да .
  • нажмите OK чтобы завершить этот процесс.
  • Содержимое архива страниц можно рассматривать изменив расширение файла на «.zip».

страниц

Вы должны убедиться, что расширения файлов видны в Windows, чтобы изменить расширение документа Pages.

  1. Открыть проводник Windows
  2. Нажмите «Просмотр»
  3. Нажмите Доступные опции
  4. Нажмите Изменение папок и поиска
  5. Нажмите «Просмотр»
  6. Снимите галочку с Скрыть расширения для известных типов файлов
  7. Нажмите Применить
  8. Изменить Расширение файла страниц
  9. Нажмите Да
  10. Используйте любая программа для распаковки Zip извлечь файл
  11. Несколько файлы изображений появится, нажмите на самый большой файл
  12. Файл можно просмотреть в фотоприложении или с помощью вставив его в MS Word
  13. Невозможно отредактировать определенный файл в MS Word

Возможно, что в зависимости от формата, типа выбранного шрифта и/или макета документа появится предупреждение, уведомляющее нас о том, что некоторые вещи будут изменены. Вот почему мы должны помнить, что этот способ просмотра и работы с документами «.pages» — это то, что мы должны использовать в крайнем случае. Наиболее целесообразным было бы отправить документ, совместимый с вашей операционной системой.

Если вы хотите, чтобы это не повторилось при обмене документами между людьми, которые используют разные компьютеры, есть еще один вариант. Pages позволяет создавать копии любых ваших документов для обмена в четырех различных форматах: Pages, Word, PDF и ePub. Для этого вам нужно будет перейти в верхнее меню общего доступа на страницах и нажать «отправить копию». Как только это будет сделано, вы сможете выбрать предыдущий формат, качество и даже версию программы в случае Microsoft Word.

страниц

Без сомнения, с помощью этих простых шагов вы сможете сделать документы, которые вы создаете в Pages, доступными для любой операционной системы и всего за несколько минут. Это правда, что может показаться несколько неудобным, что вам нужно сделать это, чтобы иметь возможность работать, но Apple характеризуется своей эксклюзивностью, и приложение для текстового процессора не будет меньше.

How to open Pages documents in Windows

If you have a Mac and use Pages daily, you may have had a problem opening documents. If you need to open a document on a computer whose operating system is Windows, in this post we explain how you can do it in a few simple steps.

Pages is the word processor created by Apple that is included in all its computers, and as expected, it is not compatible with Windows. Although it may not seem like it, but there is a way to be able to open this type of document in any operating system.

open Pages documents in Windows

Follow these steps

As we have said before, with a few simple steps you will be able to open the documents you create with Pages on any computer, regardless of the operating system it has. In a few seconds you can have the document as it is on another computer. When trying to open an Apple Pages format file in Microsoft Word, a dialog box appears. Follow these steps:

  • Click OK
  • Another dialog box will appear, click Yes .
  • Click OK to finish this process.
  • The contents of the Pages archive can be viewed by changing the file extension to “.zip”.

pages

You have to make sure you have the file extensions visible in Windows in order to change the Pages Document Extension.

  1. Open Windows Explorer
  2. Click View
  3. Click Options
  4. Click Change Folder and Search Options
  5. Click View
  6. Uncheck Hide extensions for known file types
  7. Click Apply
  8. Change the Pages file extension
  9. Click Yes
  10. Use any Zip extraction software to extract the file
  11. Several image files will appear, click on the largest file
  12. The file can be viewed in a photo application or by inserting it into MS Word
  13. Can’t edit particular file in MS Word

It is possible that depending on the format, type of font chosen and/or layout of the document, a warning appears notifying us that some things will change. That is why we must bear in mind that this way of being able to see and work with “.pages” documents is something that we should do as a last resort. The most advisable thing would be to send the document compatible with your operating system.

If you want this to not happen again when sharing documents between people who use different computers, there is another option. Pages allows you to create a copy of any of your documents to share in four different formats: Pages, Word, PDF and ePub. To do this you will have to go to the top sharing menu in Pages and click on “send a copy”. Once this is done you will be able to choose the previous format, the qualities and even the version of the program in the case of Microsoft Word.

pages

Without a doubt, with these simple steps you will be able to have the documents you create in Pages available for any operating system and in a few minutes. It is true that it may seem somewhat uncomfortable that you have to do this to be able to work, but Apple is characterized by its exclusivity and the word processor app was not going to be less.