Как скачать старые приложения для iPad

Много раз мы оставались со старым IPad в ящике, или есть обновление некоторых приложений, которые вам не нравятся, и вы хотите сохранить старую версию, вы должны знать, что это можно сделать разными способами. Если вы хотите узнать, как это делается, в этом посте мы расскажем вам, как это сделать.

Как скачать старые приложения

Как скачать старые приложения для iPad

Если вы хотите загрузить старое приложение на свой iPad, потому что обновление вас не убеждает, знайте, что есть несколько способов сделать это. Вы сможете загружать старые приложения на более новый iPad или, если у вас есть старый iPad, который больше нельзя обновить, вы тоже можете это сделать, и это будет намного проще.

Из магазина приложений

Если вы включите старый iPad с очень старой версией iPadOS, которую вы не можете обновить, и попытаетесь загрузить что-нибудь из App Store, с такой старой операционной системой почти наверняка не удастся установить подавляющее большинство приложений. , даже если это приложение достаточно старое, чтобы иметь старую версию ОС.

iPad Air + магия

Если вы хотите загрузить приложение в более старой операционной системе, вам нужно будет приобрести или загрузить текущую версию приложения с более нового устройства, такого как iPhone для доступа к старой версии приложения. Это потому что Appleполитика заключается в том, что если вы приобрели приложение, оно должно быть доступно для любого устройства в вашей личной коллекции, которое хочет его загрузить. Когда старое устройство запрашивает новое приложение из своей библиотеки, а не из iTunes Store, оно будет искать совместимую старую версию и, если она существует, получит ее.

Мы будем использовать популярный YouTube видео приложение в качестве примера для этого совета. Если вы попытаетесь загрузить YouTube со старого устройства, которое в настоящее время указано в App Store и требует более высокой операционной системы, чем ваш iPad, вы получите сообщение об ошибке установки, и вы не сможете его получить.

Чтобы установить YouTube на свой iPad, вам необходимо используйте более новое устройство и загрузите приложение, совместимое с iPad . Загрузите это приложение как обычно, но вам всегда нужно будет иметь одну и ту же учетную запись Apple на обоих устройствах. После того, как вы загрузили его, вернитесь к своему старому iPad и перейдите на вкладку «Приобретено» в App Store. Отсюда вы можете загрузить совместимую версию YouTube на свой iPad. Имейте в виду, что многие новые функции, которые есть в приложении на текущем устройстве, будут недоступны.

App Store

Из iTunes

Последние версии iTunes больше не позволяют загружать приложения, так как в них больше не интегрирован App Store. По этой причине вам придется скачать версия 12.6.4 iTunes с веб-сайта, который позволяет вам это сделать. Как только вы загрузите его на свой компьютер, откройте iTunes и найдите приложение, которое хотите загрузить, на панели вверху справа. Выберите его в списке результатов и нажмите «Получить». Войдите в iTunes со своей учетной записью Apple и подождите, пока произойдет загрузка.

iPad Антигуо

Когда закончите, откройте App Store на вашем iOS устройство. Убедитесь, что вы вошли в систему с той же учетной записью Apple, которую вы использовали в iTunes. Далее перейдите к Обновления > Покупки . Нажмите кнопку облака рядом с нужным приложением. Откроется окно, предлагающее загрузить предыдущую версию приложения. Подтвердите загрузку, нажав кнопку «Загрузить». После загрузки и установки вы сможете использовать приложение на своем устройстве.

Если у вас есть старый iPad, процесс упрощается

Вы можете этого не знать, но от App Store позволяет загрузить самую последнюю совместимую версию для используемой вами операционной системы. Однако этот вариант не очень просматривается, поэтому мы расскажем вам пошагово.

  1. Перейдите в App Store и убедитесь, что вы вошли в систему со своим Apple ID.
  2. Найдите «Куплено» раздел внизу и нажмите на него.

Оказавшись внутри Purchased, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Нажать на Все .
  2. Используйте поисковую систему для поиска приложения, которое вы хотите загрузить.
  3. Нажмите на него на значок облака со стрелкой.
  4. Он спросит вас, хотите ли вы загрузить последняя совместимая версия .
  5. Нажмите на Скачать и это все.

IPad

Начнется загрузка, и вы сможете использовать ее на этом устройстве. Имейте в виду, что приложение должно быть сначала связано с нашим Apple ID . Если вы скачали его в то время, вы можете скачать его сейчас. В противном случае нет. Вы также должны принять во внимание, что будут приложения, которые вы не сможете загрузить каким-либо образом, потому что они были разработаны для более поздней версии iOS. Например, если приложение создано для iOS 15, вы не сможете загрузить его для более ранней версии.

Рекомендуется это делать?

Без сомнения, это лучший способ сохранить старое устройство и использовать его, даже если его нельзя обновить. Есть те, кто использует свой старый iPad, чтобы у малышей в доме было собственное устройство, а есть и те, кто использует его как электронную книгу, кулинарную книгу или просмотрщик фильмов или сериалов. Это очень хороший способ дать вторую жизнь iPad, который больше не может предлагать те же функции, что и на момент выхода.

Однако у людей, которые предпочитают иметь старые приложения на современных устройствах, могут возникнуть небольшие проблемы. Одна из этих небольших ошибок может заключаться в том, что устройство работает медленнее, и, без сомнения, наибольшее влияние может оказать то, что, имея старую версию приложения, вы не сможете пользоваться преимуществами и улучшениями, которые были сделаны. Также может случиться так, что приложение выйдет из строя во время его использования из-за вышеупомянутого. Если вы хотите сохранить старое приложение, имейте в виду все, что мы вам сказали, вам также придется принять во внимание, что получить старые версии несколько сложно, если вы уже обновили свое устройство.

Лекция для iPad

How to download old apps for iPad

Many times we are left with an old iPad in a drawer, or there is an update of certain applications that you do not like and you want to keep the old version, you have to know that you can do it in different ways. If you want to know how it is done, in this post we will tell you the steps to follow.

How to download old apps

How to download old apps for iPad

If you want to download an old app on your iPad because an update doesn’t convince you, you should know that there are several ways to do it. You will be able to download old apps on a newer iPad or if you have an old iPad that can’t be updated anymore, you can do that too and it will be much easier.

From the App Store

If you turn on an old iPad with a very old version of iPadOS, which you can’t update, and try to download anything from the App Store, having such an old operating system will almost certainly fail the installation for the vast majority of apps, even if that app is old enough to have an old version of the OS.

iPad Air + magic

If you want to download an app on an older operating system, you’ll need to purchase or download the current version of the app from a newer device like an iPhone in order to access the older version of the app. This is because Apple‘s policy is that if you’ve purchased an app, the app should be available to any device in your personal collection that wants to download it. When an older device requests a new app from its library, rather than from the iTunes Store, it will look for a compatible older version, and if one exists, it will get it.

We are going to use the popular YouTube video application as an example for this tip. If you try to download YouTube from an old device, which is currently listed on the App Store and requires a higher operating system than your iPad, you will get an installation error and you will not be able to get it.

To get YouTube on your iPad, you’ll need to use a newer device and download an iPad-compatible app . Download this app as usual, but you will always have to have the same Apple account on both devices. Once you’ve downloaded it, go back to your old iPad, and go to the “Purchased” tab in the App Store. You can download the compatible version of YouTube on your iPad from there. Keep in mind that there will be many of the new features that you have in the app on a current device will not be available.

App Store

From iTunes

Recent versions of iTunes no longer allow the download of applications, since they no longer have the App Store integrated. For this reason, you will have to download version 12.6.4 of iTunes from a website that allows you to do so. Once you have it downloaded on your computer, open iTunes and find the application you want to download from the bar at the top right. Select it in the list of results and click Get. Sign in to iTunes with your Apple account and wait while the download takes place.

iPad Antiguo

When finished, open the App Store on your iOS device. Make sure you’re signed in with the same Apple account that you used in iTunes. Next, go to Updates > Purchases . Tap the cloud button next to the desired app. A window opens offering you to download a previous version of the application. Confirm the download by tapping the Download button. After downloading and installing, you will be able to use the application on your device.

If you have an old iPad, the process is made easier

You may not know it, but from the App Store it allows you to download the most updated compatible version for the operating system you are using. However, this option is not very visible, so we will tell you step by step.

  1. Go to the App Store and make sure you’re signed in with your Apple ID.
  2. Find the “Purchased” section at the bottom and click on it.

Once inside Purchased you will have to do the following:

  1. Tap on All .
  2. Use the search engine to search for the app you want to download.
  3. Click on it on the cloud icon with an arrow.
  4. It will ask you if you want to download the latest compatible version .
  5. Click on Download and that’s it.

iPad

The download will start and you will be able to use it on that device. Keep in mind that the application must first be associated with our Apple ID . If you downloaded it at the time, you can download it now. Otherwise, no. You also have to take into account that there will be apps that you cannot download in any way because they have been developed in a later iOS. For example, if an app is made for iOS 15, it is impossible for you to download it for an earlier version.

Is it recommended to do it?

Without a doubt, it is the best way to keep an old device alive and use it even if it cannot be updated. There are those who use their old iPad so that the little ones in the house have their own device and there are also those who use it as an electronic book, cookbook or movie or series viewer. It is a very good way to give a second life to an iPad that can no longer offer the same features as when it came out.

However, people who prefer to have older apps on up-to-date devices may experience some minor issues. One of these small errors may be that the device works slower, and without a doubt what can have the most influence is that by having the old version of an app, you will not be able to enjoy the advances and improvements that have been made. It may also happen that the app crashes while you are using it, due to the above mentioned. If you want to keep an old app, keep in mind everything that we have told you, you will also have to take into account that it is somewhat complicated to get the old versions if you have already updated your device.

Lectura iPad