Сколько стоит использование VPN на вашем компьютере или мобильном телефоне

При просмотре веб-страниц мы можем использовать различные инструменты для повышения конфиденциальности, сокрытия информации, такой как IP, и даже получения доступа к контенту, который может быть ограничен географически. Один из таких вариантов - использовать VPN . В этой статье мы собираемся объяснить, во сколько нам обойдется установка такого устройства на наш компьютер или мобильный телефон. Мы также увидим, почему использовать бесплатные версии - не лучшая идея.

Сколько стоит VPN

Как это часто бывает практически со всем в Интернете, мы можем найти варианты, которые платные и другие бесплатные . Однако в случае VPN этот последний вариант использовать нецелесообразно. Если мы хотим постоянно сохранять конфиденциальность и избегать проблем, важно использовать безопасные варианты, даже если вам придется платить.

Сколько стоит VPN

Покупка VPN не дорого, тем более, если мы сравним его с преимуществами, которые мы можем получить, чтобы оставаться в безопасности в Интернете, подключаясь к общедоступным сетям или имея возможность доступа к ограниченному контенту, если мы путешествуем.

Прежде всего, мы должны помнить, что мы можем нанять VPN-сервис в течение очень разного времени. Это может быть один день, неделя, месяц, год, несколько лет… Все будет зависеть от того, какое применение мы собираемся использовать, сколько времени нам действительно нужно. Если, например, мы собираемся на неделю в поездку за границу и хотим попасть Netflix или любую платформу, как если бы мы все еще были в Испании, может быть интересно просто нанять ее на 7 дней.

Мы собираемся показать некоторые из основных VPN, которые мы можем найти на рынке, и сколько это нам будет стоить. Мы можем использовать их как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Особенно при использовании мобильного телефона очень распространено подключение к общедоступным беспроводным сетям, и это может быть проблемой без использования службы этого типа, которая шифрует соединение и, таким образом, предотвращает доступ к нашим данным для кого-либо.

Surfshark

Если мы назовем некоторые из самых популярных и рекомендуемых VPN для обеспечения безопасности и бесперебойной работы, например Surfshark будет стоить нам 10.81 евро, если мы нанимаем только один месяц , 5.42 евро, если мы заключим контракт минимум на 6 месяцев и до 2.08 евро, если мы решим нанять его на два года.

PureVPN

Другой широко используемый - PureVPN . Мы можем найти похожие цены. Месячный план стоит 9.60 евро. , а если мы выберем два года, это будет стоить 2.96 евро в месяц. У него также есть недельная пробная версия за 0.99 евро. Эти рекламные акции часто присутствуют в VPN, и их следует изучить.

Оферта PureVPN для Киберпонедельника

NordVPN

NordVPN без сомнения, один из самых популярных. В этом случае, опять же, у нас разные ставки в зависимости от того, как долго мы его нанимаем. Мы можем аренда на месяц за 9.56 евро , в год и стоит 3.93 евро в месяц или два года, и это будет стоить 2.97 евро в месяц. Как видим, чем дольше мы нанимаем, тем дешевле будет услуга.

CyberGhost VPN

CyberGhost VPN также предлагает ряд вариантов найма службы VPN. Цены варьируются в зависимости от того, как долго мы вас нанимаем. Например, один месяц обойдется нам в 11.99 евро , а год или два обойдутся нам в 3.75 евро и 3.19 евро в месяц соответственно. Во всех случаях они также предлагают 45-дневную гарантию возврата денег.

ExpressVPN

относительно ExpressVPN мы можем найти три основных варианта. Один из них, самый простой - сдать его на в месяц по цене 11.08 € . Мы также можем выбрать полгода, и в этом случае нам придется платить 8.55 евро в месяц. Самый дешевый вариант - приобрести услугу на год, и мы будем платить 7.12 евро в месяц.

Поэтому мы можем сказать, что покупка VPN может стоить больше или меньше в зависимости от времени. В общем, один месяц обойдется нам в 9-10 евро, а покупка на год или даже на два будет стоить от 2 до 4 евро. Иногда могут быть предложения, из-за которых цена, которую мы собираемся заплатить, будет ниже. при определенных обстоятельствах. Всегда желательно взглянуть на эти возможные скидки.

Когда мы собираемся нанять VPN, необходимо учитывать некоторые аспекты. Один из них - возможность использовать его не только на разных устройствах, таких как компьютер или мобильный телефон, но и одновременно. Таким образом мы будем защищать все наши устройства во время просмотра.

Мы также должны видеть, что у него достаточно серверов. Таким образом мы можем избежать проблем со скоростью и производительностью, но также сможем вводить сервисы и платформы, которые могут быть ограничены в определенных географических регионах.

Использование VPN-сервисов

Почему следует избегать бесплатных VPN

Мы видели, сколько стоит VPN для нашего компьютера или мобильного телефона, однако есть также бесплатные версии . Это не то, что мы рекомендуем. У них могут быть серьезные проблемы, как мы объясним.

VPN - это услуга, которая будет иметь важное значение для нашей конфиденциальности. Если мы используем небезопасную программу, наши данные могут быть скомпрометированы. Информация может просочиться и раскрыться при серфинге в сети.

VPN могут продавать наши данные

Как бесплатные VPN зарабатывают деньги? В конце концов, они предоставляют услугу, они делают серверы доступными для пользователей, а за это приходится платить. Они могут получить прибыль продажа данных тех, кто пользуется этими бесплатными программами.

По сути, это означает, что приложение, бесплатный VPN-сервис, который мы используем, будет собирать сайты, которые мы посещаем, откуда и т. Д. Все это имеет большое значение в Интернете, поскольку его можно использовать для маркетинговых кампаний, для пример. Однако это может поставить под угрозу конфиденциальность тех, кто использует этот инструмент.

Утечки в бесплатных версиях

Бесплатные версии также могут иметь вопросы безопасности . Возможны утечки информации, компрометирующие пользовательские данные. Это означает, что они на самом деле не собираются правильно шифровать соединение. Если, например, мы просматриваем общедоступную сеть Wi-Fi, наши данные не будут в безопасности и могут быть собраны третьими лицами.

Этот момент важен, поскольку одна из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть в VPN, - это именно утечки. Одна из задач - предотвратить IP-адрес или DNS от фильтрации и, таким образом, защиты соединений.

Медленная скорость

оптимальная производительность бесплатного VPN можно ограничить. У нас могут возникнуть серьезные проблемы, поэтому скорость соединения будет адекватной. Он может быть даже настолько ограничен, что не позволит нам воспроизводить потоковое видео в хорошем качестве, загружать файлы из облака или совершать видеозвонки без перерывов.

Нормальным является то, что бесплатные сервисы предлагают очень ограниченную работу в бесплатной версии. Они особенно ориентированы на то, чтобы иметь возможность предлагать хорошие услуги тем, кто платит за подписку, и, следовательно, иметь лучшую скорость.

Отсутствие серверов

Это важно, если мы хотим подключиться к сервисам, которые могут быть географически ограничен . Скажем, например, что мы путешествуем за границу и хотим войти на платформу, которая вещает только в Испании. Возможен и обратный случай, когда мы хотим получить доступ к контенту из другой страны.

Для этого нам нужно будет подключиться к серверам в стране, к которой мы пытаемся получить доступ. Если мы используем бесплатный VPN, очень вероятно, что эти серверы очень ограничены. Мы даже можем оказаться не в состоянии подключиться к тому месту, где нам интересно.

Платные пользователи используют пропускную способность бесплатных версий

Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что многие бесплатные VPN бесплатны в обмен на то, что пользователи отдают часть своих трафик пользователям, которые платят за продукт. По логике вещей, это проблема, которая приведет не только к нарушению конфиденциальности, но и к снижению производительности.

Это еще один способ для служб VPN предложить что-то бесплатно, не теряя взамен денег. Вы всегда думаете, что им нужно как-то получать прибыль, и они не собираются предлагать что-то бесплатно, ничего не получив.

Короче говоря, мы увидели, сколько стоит VPN и почему мы должны покупать платную и избегать бесплатных. Существуют различные варианты, которые мы можем использовать, чтобы правильно защитить наше соединение и не рисковать, влияя на наши данные.

How Much Does a VPN Cost to Use on Your Computer or Mobile

When browsing the Internet we can use different tools to improve privacy, hide information such as IP and even be able to access content that may be geographically restricted. One of those options is to use a VPN . In this article we are going to explain how much it would cost us to install one on our computer or mobile. We will also see why it is not a good idea to make use of free versions.

How much does it cost to have a VPN

As is often the case for almost everything on the Internet, we can find options that are paid and others that are free . However, in the case of a VPN, it is not appropriate to use this last option. If we want to maintain privacy at all times and avoid problems, it is important to use secure options, even if you have to pay.

How Much Does a VPN Cost

Buying a VPN is not expensive, even more so if we compare it with the benefits we can achieve to stay safe on the Internet by connecting on public networks or being able to access restricted content if we are traveling.

First of all, we must bear in mind that we can hire a VPN service for a very varied time. It can be a single day, a week, a month, a year, several years … Everything will depend on the use that we are going to give it, how much time we really need. If, for example, we are going to take a trip abroad for a week and we want to enter Netflix or any platform as if we were still in Spain, it may be interesting to simply hire one for 7 days.

We are going to show some of the main VPNs that we can find in the market and how much it would cost us. We can use them both on the computer and on mobile devices. Especially when using a mobile phone, it is very common to connect to public wireless networks and that could be a problem without using a service of this type that encrypts the connection and thus prevents our data from being available to anyone.

Surfshark

If we name some of the most popular and recommended VPNs to maintain security and smooth operation, for example Surfshark would cost us € 10.81 if we only hired one month , € 5.42 if we contract at least 6 months and up to € 2.08 if we decide to hire him for two years.

PureVPN

Another widely used is PureVPN . We can find similar prices. The one-month plan is € 9.60 , while if we opt for two years it would cost € 2.96 per month. It also has a one-week trial for € 0.99. These promotions are often present on VPNs and should take a look.

Oferta PureVPN por el Cyber Monday

NordVPN

NordVPN is without a doubt one of the most popular as well. In this case, once again, we have various rates depending on how long we hire it. We can hire a month for € 9.56 , a year and it costs € 3.93 per month or two years and it would cost € 2.97 each month. As we can see, the longer we hire the cheaper service it will be.

CyberGhost VPN

CyberGhost VPN also offers a number of options for hiring a VPN service. Prices vary depending on how long we hire you. For example, a single month would cost us € 11.99 , while a year or two years would cost us € 3.75 and € 3.19 per month, respectively. In all cases, they also offer a 45-day money-back guarantee.

ExpressVPN

Regarding ExpressVPN we can find three basic options. One of them, the simplest, is to hire it for a month at a price of € 11.08 . We can also opt for six months and in this case we would have to pay € 8.55 per month. While the cheapest option is acquiring the service for a year and we would pay € 7.12 each month.

Therefore we can say that buying a VPN can cost more or less depending on the time. In general, a single month would cost us € 9-10, while buying it for a whole year or even two would cost between € 2 and € 4. Sometimes there may be offers that make the price we are going to pay to be lower in certain circumstances. It is always advisable to take a look at these possible discounts that may be.

Some aspects must be taken into account when we are going to hire a VPN. One of them is the fact of being able to use it not only on different devices such as a computer or a mobile phone, but also being able to do it simultaneously. This way we will keep all our devices protected when browsing.

We must also see that it has enough servers. In this way we can avoid speed and performance problems, but also be able to enter services and platforms that may be restricted in certain geographical areas.

Uso de VPN inseguras

Why avoid free VPNs

We have seen how much it costs to have a VPN for our computer or mobile, however there are also free versions . Now this is not something we recommend. They may have major problems, as we will explain.

A VPN is a service that will be essential for our privacy. If we use a program that is not secure, our data could be compromised. Information could be leaked and exposed when surfing the net.

VPNs can sell our data

How do free VPNs make money? At the end of the day they are providing a service, they are making servers available to users, and that comes at a cost. The way they can profit is by selling the data of those who use these free programs.

It basically means that the application, the free VPN service that we are using, is going to collect the sites that we visit, from where, etc. All this has great value on the web, since it could be used for marketing campaigns, for example. However, this could put the privacy of those who use this tool at risk.

Leaks in free versions

The free versions can also have security issues . There could be information leaks that compromise user data. This means that they are not really going to encrypt the connection correctly. If, for example, we surf a public Wi-Fi network, our data would not be safe and could be collected by third parties.

This point is important, since one of the most serious problems that can occur in VPNs is precisely the leaks. One of the missions is to prevent the IP address or DNS from being filtered and thus protect the connections.

Slow speed

The optimal performance of a free VPN can be limited. We could have serious problems so that the speed of the connection is adequate. It could even be so limited as to not allow us to play streaming videos in good quality, download files from the cloud or make a video call without interruptions.

The normal thing is that the free services offer a very limited operation in the free version. They are especially focused on being able to offer a good service to those who pay for a subscription and thus have better speed.

Lack of servers

This is important if we want to connect to services that may be geographically restricted . Let’s say, for example, that we are traveling abroad and want to enter a platform that only broadcasts in Spain. The opposite case could also happen, in which we want to access content from another country.

For this we will have to connect to servers in the country where we are trying to access. If we are using a free VPN it is very likely that these servers are very limited. We could even find ourselves unable to connect where we are interested.

Paying users use the bandwidth of the free versions

Another issue to keep in mind is that many free VPNs are free in exchange for users giving part of their bandwidth to users who pay for the product. This logically is a problem that will cause worse performance, in addition to damaging our privacy.

It’s another way for VPN services to offer something for free without losing money in return. You always think that somehow they need to profit and they are not going to offer something for free without getting anything.

In short, we have seen how much a VPN costs and why we should buy a paid one and avoid those that are free. There are different options that we can use and correctly protect our connection and not take risks that affect our data.