Устранение проблем со входом в Microsoft Teams

Большинство программ, которые мы в настоящее время можем использовать для проведения виртуальных встреч через Интернет, растут в геометрической прогрессии. Во многом это связано с нынешней потребностью миллионов пользователей по всему миру для выполнения этих задач. Таким образом, гигант Microsoft предлагает нам собственное решение этого типа, одно из самых популярных, которое мы называем Команды .

Это предложение полно функций и характеристик, которое очень помогает нам проводить все виды виртуальных встреч. Фактически, он не перестает расти благодаря обновлениям, которые Redmond не прекращайте отправлять для улучшения своего продукта. Кроме того, это программное решение отлично адаптировано как для корпоративного рынка, так и для конечного пользователя. Следовательно, мы можем использовать его во множестве сред и типов работы.

Устранение проблем со входом в Microsoft Teams

Причины, по которым вы не позволяете нам войти в систему

Благодаря всем этим обновлениям, которые фирма время от времени присылает для своей программы, она не перестает расти как по функциональности, так и по количеству пользователей. Однако, как это часто бывает с большинством программ, которые мы используем сегодня, эта не идеальна. Мы хотим сказать вам, что иногда это может дать определенные проблемы, например при запуске , то есть при входе в систему и попытке запустить ее на нашем компьютере. Мы рассказываем вам все это, потому что иногда программа не позволяет пользователям войти в клиент, который мы загружаем локально на наш компьютер.

Поэтому в случае, если мы столкнемся с ситуацией, когда не работает вход в приложение Microsoft, мы можем использовать несколько решений. Причин этой проблемы может быть несколько, поскольку, например, могла быть несовместимость одного типа с другим. Таким же образом может случиться так, что удаленные серверы, которые использует программа, в это время не работают.

Следовательно, как мы видим, это может произойти как из-за локальных ошибок на нашем компьютере, так и из-за некоторого удаленного сбоя со стороны Microsoft. При этом необходимо иметь в виду, что значительная часть работы Команд выполняется над интернет .

Как исправить сбои при входе в Teams

Одна из наиболее распространенных проблем, которые мы можем обнаружить при входе в эту программу Microsoft, - это то, что она показывает пустой экран. Также может случиться, что, например, общий экран не работает. Поэтому ошибка при входе в систему может стать настоящей проблемой для пользователей. Итак, если вы страдаете от этой проблемы, мы собираемся реши это каким-то образом.

Прежде всего, мы должны убедиться, что у нас есть подключение к Интернету в Windows. Если да, то если мы не можем войти в программу, мы можем предпринять следующие шаги.

Перезапустите программу Microsoft

Иногда ошибка входа в систему возникает, когда программное обеспечение не закрывается и не открывается повторно из панели задач или меню приложения. Поэтому первое решение, которое стоит попробовать, - это перезапустить программу полностью. Нам просто нужно навести указатель мыши на правый нижний угол панели задач, и мы увидим его значок. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Выход.

Салир де Команды

Затем программное обеспечение будет полностью отключено вместе с фоновыми службами, и теперь мы можем попытаться войти в систему снова.

Закройте команды из диспетчера задач

Проблема с вышеуказанным методом заключается в том, что иногда мы не видим вышеупомянутый значок на панели задач, даже если он работает в фоновом режиме. В этом случае мы можем использовать диспетчер задач Windows, чтобы полностью закрыть приложение и все его службы. Для этого мы используем комбинацию клавиш и в появившемся новом окне переходим на вкладку «Процессы».

В этот момент на экране появится большой список со всеми процессами и приложениями, запущенными в операционной системе. Теперь нам нужно только найти тот, который принадлежит программе, которая нас интересует, и щелкнуть правой кнопкой мышь в теме. Теперь нам нужно только выбрать опцию Завершить задачу.

команды администраторов

Проверьте серверы Microsoft

Мы уже говорили вам ранее, что не все сбои связаны с локальной проблемой, возможно, серверы софтверного гиганта не работают. Это, как вы понимаете, не позволит нам пройти аутентификацию в приложении, что, кстати, довольно часто.

Чтобы убедиться, что сбой произошел из-за сбоя на серверах Microsoft, мы можем проконсультироваться с официальные социальные сети фирмы. И дело в том, что когда случается такое падение, компания первой сообщает об этом через свои Twitter аккаунт, например. Тогда все, что нам остается, - это ждать, пока фирма решит проблему.

Восстановите программу с помощью встроенной функции

Ошибки входа в Microsoft Teams могут быть вызваны сбоем на уровне системы на компьютере. Однако Windows предлагает возможность восстановить приложения, не слишком усложняя нас. В случае, который касается нас в этих же строках, это то, что мы можем выполнить, скажем, как это сделать. Первым делом здесь будет доступ к Окна 10 Приложение настроек, чего мы достигаем с помощью комбинации клавиш Win + I.

Затем мы переходим в раздел Приложения / Приложения и функции. Здесь мы находим список, который относится к установленным в нем программам, поэтому мы должны найти соответствующую запись. Затем мы нажимаем «Дополнительные параметры», если он появляется, что приведет нас к другому окну. В этом мы уже находим Исправить кнопку.

Конфигурация команд

Очистить кеш программы

Одна из наиболее частых причин проблемы, с которой мы сталкиваемся в этом случае, - это кеш самой программы. И дело в том, что с течением времени система собирает пользовательские данные в фоновом режиме для ускорения общих задач. К сожалению, перегрузка этих данных может вызвать ошибку входа в компьютер. Итак, мы покажем вам, как мы можем очистить кеш и продолжайте использовать приложение Microsoft.

Сначала мы полностью закрываем приложение, как мы видели раньше, и нажимаем клавиши Win + E, чтобы открыть проводник, и переходим по следующему пути:

C:/Users/donie/AppData/Roaming/Microsoft/Teams/Cache

В этой папке нам просто нужно удалить все найденные файлы и снова запустить программу, чтобы увидеть, решена ли проблема.

Переустановите программу полностью

Если вы испробовали все решения, о которых мы говорили до сих пор, и ни одно из них не работает, мы всегда можем использовать более радикальное решение. В частности, мы говорим о возможности удаление программы целиком и переустановка на компьютере с Windows. Например, мы можем сделать это из собственной панели управления системы, чтобы не осталось остального программного обеспечения.

Затем нам останется только загрузить и снова установить приложение на свой компьютер. Для этого мы идем в эта же ссылка из любого браузера, чтобы скачать клиент.

Fix problems signing in to Microsoft Teams

Most of the programs that we can currently use to hold virtual meetings over the internet are growing exponentially. This is largely due to the current need of millions of users around the world to carry out these tasks. Thus, the giant Microsoft offers us its own solution of this type, one of the most popular, we refer to Teams .

This is a proposal full of functions and characteristics that greatly helps us to carry out all kinds of virtual meetings. In fact, it does not stop growing thanks to the updates that those of Redmond do not stop sending to improve their product. In addition, this software solution is perfectly adapted to both the corporate market and the end user. Therefore, we can use it in a multitude of environments and types of work.

Fix problems signing in to Microsoft Teams

Reasons why you do not allow us to log in

Thanks to all this of the updates that the firm is sending every so often to its program, it does not stop growing both in functionality and in the number of users. However, as is often the case with most of the programs we use today, this one is not perfect. What we want to tell you with this is that sometimes it can give certain problems, for example at startup , that is, when logging in and trying to start it on our computer. We tell you all this because sometimes the program does not allow users to log into the client that we download locally to our computer.

Therefore, in the event that we encounter the situation that the Microsoft application login does not work, we can use several solutions. The reasons for this problem can be several, since for example there may have been one type of incompatibility with another. In the same way, it may be the case that the remote servers that the program uses are not working at that time.

Therefore, as we can see, this can come due to both local errors on our computer, and some remote failure by Microsoft. And it is necessary to bear in mind that a good part of Teams work is carried out over the internet .

How to fix crashes when signing in to Teams

One of the most common problems that we can find when logging into this Microsoft program is that it shows a blank screen. It can also be the case that the shared screen does not work, for example. Therefore, the error in the login can be a real problem for users. So, if you are suffering from this problem, we are going to solve it in some way.

First of all, we must make sure that we have an Internet connection in Windows. If so, if we cannot log into the program, these are the steps we can take.

Restart the Microsoft program

Sometimes the login error occurs when the software is not properly closed and reopened from the taskbar or application menu. Therefore, the first solution to try is to restart the program completely. We just have to move the mouse pointer over the lower right corner of the taskbar and we will see its icon. We right-click on it and select Exit.

Salir de teams

Then the software will be completely shut down along with the background services and now we can try to log in again.

Close Teams from Task Manager

The problem with the above method is that sometimes we do not see the aforementioned icon on the Taskbar, even though it is running in the background. In that case we can use the Windows Task Manager to completely close the application and all its services. For this we use the combination of keys and in the new window that appears we go to the Processes tab.

At that moment, a large list will appear on the screen with all the processes and applications that are running in the operating system. Now we only have to locate the one belonging to the program that concerns us to click with the right button of the mouse on it. Now we only have to choose the option to End task.

administrador teams

Check Microsoft servers

We already told you before that not all failures are due to a local problem, it may be the case that the servers of the software giant do not work. This, as you can imagine, will not allow us to authenticate in the application, something that by the way is quite frequent.

To make sure that the failure comes from some kind of crash in Microsoft’s servers, we can consult the official social networks of the firm. And it is that when there is a fall of this type, the company is the first to communicate it through its Twitter account, for example. Then all we can do is wait for the firm to fix the problem.

Repair the program with its built-in function

Microsoft Teams having sign-in errors may be due to a system-level crash on the computer. However, Windows offers an option to repair the applications without complicating us too much. In the case that concerns us in these same lines it is something that we can carry out, let’s say how to do it. The first thing here will be to access the Windows 10 Settings application, something that we achieve through the Win + I key combination.

Then we go to the Applications / Applications and features section. Here we find a list that refers to the programs installed in it, so we have to find the corresponding entry. Then we click on Advanced Options, if it appears, which will lead us to another window. In this we already find the Repair button.

Teams configuración

Clear program cache

One of the most common causes of the problem that we face in this case is the cache of the program itself. And it is that with the passage of time the system collects user data in the background to speed up common tasks. Unfortunately, overloading this data can cause a computer login error. Thus, we are going to show you how we can clear the cache and continue using the Microsoft application.

First we close the application completely as we saw before and press the Win + E keys to open the Explorer and we go to the following path:

C:/Users/donie/AppData/Roaming/Microsoft/Teams/Cache

In this folder we just have to delete all the files we find and start the program again to see if the problem has been solved.

Reinstall the program completely

If you have tried all the solutions that we have talked about so far and none of them work, we can always use a slightly more radical one. Specifically, we refer to the possibility of uninstalling the program in its entirety and reinstalling it on the Windows computer. For example, we can do this from the system’s own control panel so that no rest of the software remains.

Then, we will only have to download and install the application again on our computer. For this, what we do is go to this same link from any browser to download the client.