Как подключить аудиоустройства Bluetooth к Nintendo Switch

В последнем крупном обновлении Nintendo наконец-то активировался и после долгого ожидания возможность подключить его текущий и успешный Nintendo Переключатель игровую консоль к динамикам или наушникам Bluetooth. Процесс очень прост, но если вы не видите в себе смелости сделать это и думаете, что это сложно, позвольте нам сказать вам и показать вам, что это не так.

Одним из самых абсурдных ограничений гибридной консоли Nintendo до недавнего времени была невозможность использовать звук через Bluetooth. Не только из-за того, что его выпадающие контроллеры, Joy-Cons, обмениваются данными с основным блоком через Bluetooth, но и из-за того, что его SoC, NVIDIA Tegra X1 не лишен этой возможности.

подключите устройства Bluetooth Audio к Nintendo Switch

Что ж, после долгих лет ожидания в Nintendo мы, наконец, смогли использовать наши аудиоустройства с возможностью подключения по Bluetooth, что не только позволяет нам использовать консоль в любом месте, не опасаясь тянуть классический кабель для наушников, но и использовать звуковые панели с возможностью подключения по Bluetooth. для улучшения качества звука. Все это, не сбрасывая со счетов тот факт, что более высокая пропускная способность интерфейса BT по сравнению с классическим мини-разъемом позволит играм с этого момента иметь более проработанный объемный и окружающий звук.

Настроить его очень просто, и мы расскажем, как подключить Nintendo Switch к любимым динамикам или наушникам Bluetooth.

Первым делом обновите прошивку консоли

переключатель

Процесс очень прост: если у вас активны автоматические обновления, консоль уведомит вас, как только они станут доступны в репозитории Nintendo для немедленной загрузки. Если это не так, не беспокойтесь, так как вам нужно будет выполнить только следующие шаги:

  1. Используйте перекрестие или левый аналоговый джойстик, чтобы перейти к значкам в нижней части экрана и, таким образом, выбрать значок настроек консоли.
  2. Оказавшись там, вы переходите к опции с надписью «Система» и выбираете опцию «Обновление системы».
  3. Нажмите OK в ответ на вопросы, которые вам задают, и после всего процесса у вас должна быть установлена ​​последняя версия микропрограммы консоли.

Конечно, нам не нужно напоминать вам, что у вас должна быть консоль, подключенная к Интернету, либо через соединение Wi-Fi, либо, если вы являетесь владельцем модели OLED, через интерфейс Ethernet, который те из Киото включили в Док указанной модели своей гибридной консоли.

Если вы не знаете, где найти главное меню консоли, вам нужно просто нажать простую кнопку на ручке управления, которая находится в правом нижнем углу, если мы используем консоль в портативном режиме и в Joy- Правильно, если использовать его в настольном режиме. Если мы используем пульт дистанционного управления Pro Controller, он не несет никаких потерь, поскольку это кнопка со значком дома. Независимо от того, какой мир вы используете, если это игровой контроллер, предназначенный для любого контроллера, совместимого с Nintendo Switch, потому что он имеет именно этот значок.

Как мне подключить аудиоустройства Bluetooth к Nintendo Switch?

Переключатель Bluetooth

Теперь мы переходим к тому, что нас действительно интересует, а именно к подключению нашего Bluetooth. Аудио устройство с Nintendo Switch, и, прежде всего, я не думаю, что необходимо помнить, что указанное устройство должно находиться в режиме синхронизации, чтобы оба могли быть сопряжены. Поскольку у каждого устройства есть свои способы синхронизации, мы не будем их здесь объяснять, но это тот же самый способ, которым вы соединяете наушники bluetooth со смартфоном или ПК.

Шаги для активации звука Bluetooth такие же, как и для обновления,

  • Как только вы окажетесь в главном меню, используйте перекрестие или левый аналоговый джойстик, чтобы перейти к значкам внизу экрана и, таким образом, выбрать Настройки консоли значок еще раз, чтобы снова получить доступ к этому меню.

Переключить bluetooth

  • Мы прокрутим вниз до Аудио через Bluetooth опцию.

Переключить Bluetooth

  • Мы подтвердим, выбрав Добавить устройство опцию.

Bluetooth-аудио Nintendo Switch

Теперь необходимо, чтобы коммутатор синхронизировался только с нашими наушниками или динамиками Bluetooth, помните, что он должен быть в режиме синхронизации. Как только вы это сделаете, консоль сохранит устройство в списке сопряженных устройств. Если у нас есть проблемы с синхронизацией, мы можем попытаться повторно подключить его снова или даже если мы не собираемся снова использовать его с консолью, но если на других устройствах, то мы также можем удалить их из списка.

Вы не заметите разницы, если используете динамики 2.0 или 7.1 или наушники.

Коммутатор Bluetooth Nintendo

Поскольку Nintendo не реализовала эту опцию в своей игровой приставке с самого начала, разработчики видеоигр не создали звуковую среду для своих видеоигр, которая бы использовала преимущества расширенных звуковых возможностей за счет использования наушников и динамиков, выходящих за рамки традиционной стереосистемы. что очень жаль, так как не было возможности воспользоваться процессором обработки звука NVIDIA Tegra X1.

Этот сопроцессор выполняет все функции аудио при минимальном контроле со стороны системы. ЦП и состоит из нескольких блоков, таких как Audio DSP, внутренний Оперативная память и несколько ускорителей для кодирования и декодирования наиболее часто используемых аудиоформатов. , помимо переноса модуля DMA для синхронизации с ЦП и ОЗУ системы. С другой стороны, он поддерживает передачу звука через различные интерфейсы, такие как I2S, SPDIF и DMIC. К сожалению, Nintendo их вообще не использует, поскольку с одной стороны она передает звук на разъем для мини-динамика, а с другой - через канал данных USB-C и завершает работу по Bluetooth, но эта опция пока была неактивна.

По этой причине в играх очень сложно использовать дополнительные звуковые возможности, и мы хотим добиться, чтобы с вашим Nintendo Switch не было необходимости использовать самые передовые динамики или наушники Bluetooth на рынке.

How to connect Bluetooth Audio devices to your Nintendo Switch

In the last major update Nintendo has finally activated and after a long wait the ability to connect its current and successful Nintendo Switch video game console to Bluetooth speakers or headphones. The process is very simple, but if you do not see yourself with the courage to do it and you think it is complicated, let us tell you and show you that it is not like that.

One of the most absurd limitations that Nintendo’s hybrid console had until recently was the inability to use audio over Bluetooth. Not only due to the fact that its pull-down controllers, the Joy-Cons, communicate with the main unit via Bluetooth, but also due to the fact that its SoC, the NVIDIA Tegra X1 does not lack this capability.

connect Bluetooth Audio devices to your Nintendo Switch

Well, after years of waiting at Nintendo we have finally been able to use our audio devices with Bluetooth connectivity, which not only allows us to use the console anywhere without fear of the classic headphone cable pulls, but also power use sound bars with Bluetooth connectivity to enhance the audio experience. All this without discounting the fact that the higher bandwidth of the BT interface compared to the classic mini Jack will allow games to have more worked surround and ambient sound from now on.

Setting it up is very easy, and we are going to give you the steps so that you can connect your Nintendo Switch to your favorite Bluetooth speakers or headphones.

First of all update the firmware of the console

Switch

The process is very simple, if you have automatic updates active, the console will notify you as soon as it is available in the Nintendo repository for immediate download. If this is not the case then do not worry, since you will only have to perform the following steps:

  1. Use the crosshair or the left analog stick to move to the icons at the bottom of the screen and thereby select the Console Settings icon.
  2. Once there you go down to the option that says System and select the option “System Update”.
  3. Select OK to the questions it asks you and after the whole process you should have your console with the firmware up to date.

Of course, we do not need to remind you that you have to have the console connected to the internet, either through the Wi-Fi connection or if you are owners of the OLED model through the Ethernet interface that those from Kyoto have included in the Dock of said model of its hybrid console.

If you do not know where to find the Home menu of the console, you have it as easy as pressing a simple button on the control knob, which is in the lower right corner if we use the console in portable mode and in the Joy- With the right if we use it in desktop mode. In the event that we are using the Pro Controller remote control, it has no loss as it is the button with the icon of a house. Regardless of the world you use, if it is a game controller designed for any controller compatible with the Nintendo Switch because it has precisely that icon.

How do I pair my Bluetooth audio devices with the Nintendo Switch?

Bluetooth Switch

Now we are going to what we are really interested in, which is to connect our Bluetooth Audio device with the Nintendo Switch and first of all I do not think it is necessary to remember that it is necessary for said device to be in synchronization mode so that both can be paired. Since each device has its own ways of synchronizing we will not explain them here, but it is the same way you pair your bluetooth headphones with your smartphone or PC.

The steps for activating Bluetooth audio are the same as for updating,

  • Once you are in the Home menu, use the crosshair or the left analog stick to move to the icons at the bottom of the screen and thereby select the Console Settings icon again to access that menu again.

Switch bluetooth

  • We will scroll down to the Audio over Bluetooth option.

Switch Bluetooth

  • We will confirm by selecting the Add Device option.

Nintendo Switch Bluetoooth Audio

Now it is only necessary for the Switch to synchronize with our Bluetooth headphones or speakers, remember that it has to be in synchronization mode. Once you have done it, the console will save the device in the list of paired devices. If we have synchronization problems we can try to reconnect it again or even if we are not going to use it again with the console, but if on other devices, then we can also remove them from the list.

You won’t notice the difference if you use 2.0 or 7.1 speakers or headphones

Bluetooth Switch Nintendo

Because Nintendo has not implemented this option in its video game console from the beginning, video game developers have not created audio environments for their video games that take advantage of advanced audio capabilities by the use of headphones and speakers that go beyond a traditional stereo system, which is a shame, as there hasn’t been a chance to take advantage of the NVIDIA Tegra X1’s Audio Processing Engine.

This coprocessor takes care of all the audio functions with minimal supervision by the system CPU and is made up of several units such as an Audio DSP, an internal RAM and several accelerators to encode and decode the most used audio formats. , apart from carrying a DMA unit to synchronize with the CPU and RAM of the system. On the other hand, it supports audio transmission through various interfaces such as I2S, SPDIF and DMIC. Unfortunately Nintendo does not use them at all, since it transmits the audio to the mini speaker Jack on the one hand, secondly through the USB-C data channel and to finish the Bluetooth, but this option was inactive so far .

It is very difficult for games to make use of additional sound capabilities for that reason, and what we want to achieve with this is that it is not necessary to use the most advanced Bluetooth speakers or headphones on the market with your Nintendo Switch.