Проверьте и лучше упорядочите свои фотографии на Kodi с этими изменениями

лучше заказать свои фотографии

Когда мы слышим имя Коди, первое, что приходит в голову - полноценный мультимедийный центр для игры видео и музыка . Однако эта программа идет намного дальше и позволяет нам управлять другим контентом, таким как телевизионные каналы или фотографии, и воспроизводить его.

Именно в этих строках мы хотим сосредоточиться на последнем элементе, который мы комментируем, то есть на управлении и визуализации изображений. Это то, что мы можем выполнить непосредственно из этой программы без необходимости в дополнительных. При этом мы хотим сказать вам, что, как и в случае с видео или аудиоконтентом, фотографические файлы также можно управлять отсюда.

Как и в случае с другими типами файлов, когда мы начинаем работать с Kodi Первое, что нам нужно сделать, это создать нашу библиотеку фотографий или библиотеки. Оттуда само приложение уже будет знать места на диске, где у нас хранится это содержимое, для последующего управления. Это то, что нам наверняка знакомо, если мы уже использовали это с видео или аудио. Фактически, ниже мы собираемся показать вам серию изменений, которые мы рекомендуем вам сделать, чтобы улучшить впечатление от просмотра этих собственных фотографий.

Как добавить нашу личную библиотеку фотографий в Kodi

Как мы уже упоминали, первое, что мы должны сделать, это добавить в программу расположение диска где у нас есть наша фото-библиотека. Это то, что мы можем повторять столько раз, сколько нам нужно. После того, как мы запустили приложение, на левой панели мы выбираем опцию «Фотографии» и нажимаем «Добавить изображения», которая появляется на правой панели.

добавить фотографии

После нажатия на поиск нам нужно только указать папку, в которой мы сохранили наши изображения, чтобы Kodi превратил ее в библиотека . Затем, после нажатия кнопки «Добавить», программа сама отвечает за компиляцию всех совместимых файлов, которые она находит в этом месте на диске.

Сортируйте фотографии в соответствии с нашими потребностями

Как только библиотека будет создана, она будет появляться на экране каждый раз, когда мы переходим в раздел «Фотографии». Что ж, при доступе к нему все содержимое, которое эта библиотека, которую мы добавили в программа предстанет перед нашими глазами. Однако мы собираемся изменить некоторые параметры по умолчанию, такие как порядок этого содержимого.

Для этого первое, что мы делаем, это нажимаем на «Параметры», который расположен в нижнем левом углу окна. основной интерфейс Kodi . Сначала мы находим опцию Сортировать по. Отсюда у нас есть возможность упорядочить наше содержимое по дате, имени, размеру и т. Д. Режим прибыл и с Сортировать вариант, мы можем разместить эти файлы в порядке возрастания или убывания, что будет очень полезно, если их количество очень велико.

заказать фото

Изменить тип просмотра изображений

Когда нам нужно просмотреть фотографии, содержащиеся в библиотеке из этой программы по умолчанию она предлагает нам их большой обзор. Однако это то, что мы можем легко изменить и, таким образом, получить более удобный просмотр. Например, у нас есть возможность уменьшить размер этих миниатюр, а также создать список со всем содержимым, хранящимся здесь.

Для этого нам нужно только перейти к Доступные опции меню, которое мы находим в этом же окне. Здесь нам просто нужно щелкнуть раздел «Тип просмотра», чтобы в реальном времени увидеть, как изменить режим просмотра содержимого.

Создать мультимедийную презентацию на Kodi

Также может случиться так, что мы хотим показать все наши летние фото , например, нашим друзьям и семье. Вместо того, чтобы идти по порядку, здесь мы можем создать мультимедийную презентацию, которая автоматически отображает все это содержимое. Это также будет очень полезно, если, например, у нас есть сотни или тысячи файлов этого типа, которые мы собираемся показать.

Для этого нам не нужно ничего делать, кроме как вернуться к параметрам в нижнем левом углу, где у нас уже есть возможность выбрать Просмотр презентации.

Check and better order your photos on Kodi with these changes

better order your photos

When we hear the name of Kodi, the first thing that comes to mind is a complete multimedia center for playing videos and music . However, this program goes much further and allows us to manage and reproduce other content such as television channels or photos.

Precisely in these same lines we want to focus on this last element that we comment on, that is, in the management and visualization of images. This is something that we can directly carry out from this program without the need for additional ones. With this, what we want to tell you is that, as with video or audio content, photographic files can also be managed from here.

As with the rest of the file types, when we start working with Kodi the first thing we have to do is create our photo library or libraries. From there, the application itself will already know the disk locations where we have these contents stored for later management. This is something that is surely familiar to us if we have already used it with videos or audios. In fact, below, we are going to show you a series of changes that we recommend you do to improve the viewing experience of these own photos.

How to add our personal photo library to Kodi

As we mentioned, the first thing we must do is add to the program the location of the disk where we have our photo library. This is something that we can repeat as many times as we need. Once we have started the application, in the left panel we select the Photos option and click on Add images that appears in the right panel.

add photos

After clicking on search, we only have to specify the folder where we have stored our images so that Kodi turns it into a library . Then, and after clicking on the Add button, the program itself is in charge of making a compilation of all the compatible files that it finds in that disk location.

Sort the photos based on our needs

Once the library is created, it will appear on the screen each time we go to the Photos section. Well, when accessing it, all the contents that this library that we have added to the program will appear before our eyes . However, we are going to change some default parameters, such as the ordering of these contents.

To do this, the first thing we do is click on Options, which is located in the lower left corner of the main Kodi interface . At first here we find an option called Sort by. From here we have the possibility of ordering our contents by date, name, size, etc. The mode has arrived and from the Sort option , we can place these files in ascending or descending order, which will be very useful if their number is very high.

order photos

Modify the type of view of the images

When we have to view the photos contained in the library from this program, by default it will offer us a large view of them. However, this is something that we can change easily and thus have a more comfortable viewing. For example, we have the possibility of reducing the size of these thumbnails, as well as creating a list with all the contents stored here.

For this we only have to go to the Options menu that we find in this same window. Here we just have to click on the Type of view section so that in real time we can see how to change the view mode of the contents.

Create a multimedia presentation on Kodi

It can also be the case that we want to show all our summer photos , for example, to our friends and family. Instead of going one by one, here we can create a multimedia presentation that shows all these contents automatically. This will also be very useful if, for example, we have hundreds or thousands of files of this type that we are going to show.

For this we do not have to do more than go back to Options in the lower left corner where we already have the possibility to select View presentation.