Измените путь по умолчанию на OneDrive в Windows 10

Microsoftоблачное хранилище, Один диск, очень полезен для хранения всех ваших фотографий, музыки или рабочих документов (а также, если вам нужны резервные копии). И вам не нужно ничего платить за эту услугу, она полностью бесплатна в базовом режиме (5 ГБ). Если вам нужно больше концертов, вы должны заплатить.

OneDrive позволяет очень легко делиться и передавать документы, а также автоматически синхронизирует их, чтобы открывать на любом из ваших устройств, в том виде, в котором вы оставили их в последний раз. Еще одно из его больших преимуществ заключается в том, что, например, если ваш планшет сломается, вы можете восстановить сохраненные на нем файлы, которые вы загрузили в OneDrive.

Измените путь по умолчанию на OneDrive в Windows 10

Чтобы получить доступ к OneDrive, просто создайте учетную запись Outlook. Или если у вас есть Windows 10 на вашем ПК, он уже установлен. Также, конечно, с подпиской на Office 365. Вы можете ввести его из веб-браузера, со своего компьютера или через приложение для мобильного телефона (оно совместимо с Ios, macOS и Android) или с вашим Xbox.

Настройка OneDrive в Windows 10 В нем нет ничего загадочного: вы вводите OneDrive в окне «Пуск», открываете его, и появляется окно, в котором вы можете ввести данные своей учетной записи и щелкнуть «Войти». Это дает вам возможность изменить расположение папки OneDrive, которая синхронизируется с вашим ПК. . Если вы хотите изменить заранее определенный маршрут, вам нужно только указать опцию «Изменить».

Изменение местоположения по умолчанию

Файлы OneDrive по умолчанию хранятся в определенной папке, но если вы хотите, чтобы они хранились в другой, выполните следующие действия:

  1. Вы вводите OneDrive в начальном окне
  2. Вы выбираете приложение OneDrive (с маленьким синим облаком)
  3. Нажимаешь правую кнопку и открывается окно
  4. Выберите Настройки
  5. Откроется новое окно с вкладками вверху
  6. Выберите вкладку Учетная запись.
  7. Щелкните ссылку «Отменить связь с учетной записью», и откроется другое окно.
  8. Введите свой адрес электронной почты Outlook, и вы войдете в систему.
  9. Выберите »Это ваша папка OneDrive».
  10. Нажмите на «Изменить местоположение»

pantalla cambiar carpeta de onedrive en windows 10

Прежде чем продолжить работу с этим мастером, чтобы избежать повторной загрузки данных, мы должны переместить папку, которую мы до сих пор использовали для облака (которая по умолчанию будет находиться в пути C: / Users / xxxx / OneDrive (изменив xxxx для нашего name user)) к пути, который мы собираемся использовать с этого момента, например, в D: /, втором жестком диске. После того, как папка была перемещена (это необязательный шаг, но таким образом мы избежим повторной загрузки файлов и освободим занимаемое пространство), мы возвращаемся в предыдущее окно и снова авторизуемся в клиенте.

После этого вы выбираете новую папку или путь, в котором вы хотите, чтобы с этого момента все файлы были сохранены.

  1. Выберите файлы, которые хотите синхронизировать с ПК.
  2. Нажмите Далее, и он синхронизируется.

В появившемся браузере мы должны выбрать новый путь OneDrive, путь, по которому мы перемещали папку раньше (или куда мы собираемся снова загрузить все файлы). В случае, если папка уже существует, появится окно с предупреждением, которое мы должны принять, чтобы файлы из папки и из облака были объединены.

pantalla cambiar carpeta de onedrive en windows 10

Если вы оставили папки несинхронизированными, после завершения вам придется сделать это снова. На этот раз вам следует перейти на панель задач Windows 10 (она находится внизу экрана). Если этого не происходит, щелкните стрелку Показать скрытые значки.

  1. Выберите облако OneDrive
  2. Нажмите на помощь
  3. Перейдите в настройки
  4. Откройте вкладку Аккаунт
  5. Оттуда нажмите Выбрать папки
  6. В разделе Синхронизация файлов OneDrive на этом компьютере
  7. Снимите флажки с папок, которые не хотите синхронизировать
  8. Подтвердите с помощью «Принять»

Экономьте место с помощью функции "Файлы по запросу"

Функция под названием Файлы по запросу позволяет избежать экономия места на вашем ПК или телефоне с Windows 10, поскольку при его активации будут загружены только выбранные вами файлы. Или, что то же самое, когда вы делаете это вручную: вы выбираете файл в папке OneDrive, дважды щелкаете, затем загружаете и открываете его.

Как включить функцию OneDrive Files on Demand

Чтобы получить эту функцию, вы должны активировать эту опцию. Для этого:

  1. Щелкните значок облака (белый или синий) на панели задач Windows.
  2. В этом окне щелкните значок шестеренки Настройки и справка.
  3. Перейдите на вкладку Параметры.
  4. По запросу перейти в раздел Файлы
  5. Установите флажок "Экономить место" и загружать файлы при их использовании.
  6. Подтвердите с помощью «Принять»

pantalla funcion archivos a peticion

Вы узнаете, что преуспели, если в Проводник вы видите значки в виде облака в файлах, которые находятся только в сети. Конечно, эти файлы доступны только тогда, когда вы подключены.

Делитесь файлами OneDrive из Windows 10

Поделиться файлами OneDrive в Windows 10 с другими пользователями довольно просто. Вы помещаете курсор на файл, который у вас есть в проводнике Windows (вы узнаете их по маленькому облаку), нажимаете правую кнопку и выбираете Поделиться. Это позволяет вам приглашать их по ссылке или с помощью e-mail адрес. Если вы хотите, чтобы другой человек редактировал его, это тоже возможно. Если хотите, вы также можете поделиться им, используя адрес электронной почты.

onedrive

Это откроет окно, в котором нам нужно будет настроить параметры общего доступа. Первый аспект заключается в том, что мы можем выбрать, чтобы любой, у кого есть ссылка, мог редактировать или удалять это разрешение. Мы также можем установить срок годности из которого ничего нельзя редактировать и даже установить пароль, для большей безопасности. Как только это будет настроено, мы должны выбрать между добавлением людей по электронной почте или копированием ссылки, чтобы передать ее через нужную нам систему. Третий способ - выбрать приложение, которое будет передавать через него ссылку или ссылку на рассматриваемый файл.

onedrive

Change the Default Path to OneDrive in Windows 10

Microsoft‘s cloud storage service, OneDrive, is very useful for storing all your photos, music or work documents (and if you also want backup copies). And you do not have to pay anything for this service, it is completely free in its basic mode (5 GB). If you need more gigs, you must pay.

OneDrive makes it very easy to share and transfer documents, and it also automatically syncs them to open them on any of your devices just as you left them the last time you opened them. Another of its great advantages is that, if your tablet breaks, for example, you can recover the files saved on it that you have uploaded to OneDrive.

Change the Default Path to OneDrive in Windows 10

To access OneDrive, just create an Outlook account. Or if you have Windows 10 on your PC, it is already installed. Also, of course, with an Office 365 subscription. You can enter it from the web browser, from your computer, through the mobile phone app (it is compatible with iOS, macOS and Android) or with your Xbox.

Setting up OneDrive in Windows 10 has no mystery: you type OneDrive in the Start window, open it, and a window appears for you to enter your account information and click Sign in. It gives you the option to change the location of the OneDrive folder that is synced with your PC. If you want to modify the route that is predetermined, you only have to give the option Change.

Change the default location

OneDrive files are stored by default in a specific folder, but if you want them to be stored in another, follow these steps:

  1. You type OneDrive in the Start window
  2. You select the OneDrive application (with a little blue cloud)
  3. You press the right button and a window opens
  4. Choose Settings
  5. A new window will open with tabs at the top
  6. Select the Account tab.
  7. Click on the link that says “Unlink account” and another window will open.
  8. Enter your Outlook email address and you will be signed in.
  9. Select »This is your OneDrive folder»
  10. Tap on «Change Location»

pantalla cambiar carpeta de onedrive en windows 10

Before continuing with this wizard, to avoid having to download the data again we must move the folder that we have used for the cloud so far (which by default will be in the path C: / Users / xxxx / OneDrive (changing xxxx for our name user)) to the path that we are going to use from now on, for example, in D: /, the second hard disk. Once the folder has been moved (it is an optional step, but in this way we will avoid downloading the files again and will free up the occupied space) we return to the previous window and log in to the client again.

Once done, you choose the new folder or path where you want all the files to be saved from now on.

  1. Choose the files you want to be synchronized with the PC
  2. Click Next and it will sync.

In the browser that appears, we must choose the new OneDrive path, the path where we have moved the folder before (or where we are going to download all the files again). In the event that the folder already exists, a window will appear with a warning that we must accept so that the files from the folder and from the cloud are merged.

pantalla cambiar carpeta de onedrive en windows 10

If you left folders unsynchronized, once it is complete you will have to do it again. This time you should go to the Windows 10 taskbar (it’s at the bottom of the screen). If this does not appear, click the arrow Show hidden icons.

  1. Select the OneDrive cloud
  2. Tap on Help
  3. Go to Settings
  4. Open the Account tab
  5. From there, tap on Choose folders
  6. Under Sync OneDrive files on this computer
  7. Uncheck the folders you don’t want to sync
  8. Confirm with “Accept”

Save space with Files on Demand feature

The function called Files on demand avoids saving space on your PC or Windows 10 phone, since activating it will only download the files you choose. Or what is the same, when you do it yourself manually: you select the file from your OneDrive folder, double-click, then download and open it.

How to enable OneDrive Files on Demand feature

To obtain this functionality, you must activate this option. For it:

  1. Click on the cloud icon (white or blue) on the Windows taskbar
  2. In this window, click on the Settings and help gear icon.
  3. Select the Settings tab.
  4. Go to the Files section on request
  5. Check the option Save space and download the files when you use them
  6. Confirm with “Accept”

pantalla funcion archivos a peticion

You will know that you have done well if in the File Explorer you see some icons in the shape of a cloud in the files that are only online. Of course, these files are only accessible when you are connected.

Share OneDrive files from Windows 10

Sharing OneDrive files on Windows 10 with other users is pretty easy. You put the cursor on the file you have from Windows Explorer (you will recognize them by the little cloud), you give the right button and choose Share. It allows you to invite them through a link or with an email address. If you want the other person to edit it, it is also possible. If you prefer, you can also share it using an email address.

onedrive

This will open a window in which we will have to configure the sharing options. The first aspect is that we can choose that anyone with the link can edit or choose to remove that permission. We can also set an expiration date from which nothing can be edited and even set a password for more security. Once that is configured, we have to choose between adding people by email or copying the link to pass it through the system we want. The third way is to choose an application to share through it the link or link to the file in question.

onedrive