Лучшие VPN для онлайн-игр с минимальной задержкой

Интернет-пользователи все больше беспокоятся о нашей безопасности и анонимности. По этой причине такие альтернативы, как VPN, становятся все более популярными. Играя онлайн, мы можем спросить себя, может ли это быть прибыльным при сохранении хорошей задержки. В этой статье мы познакомимся с лучшими VPN для онлайн-игр с минимально возможной задержкой, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем, поскольку задержка соединения является одним из наиболее важных аспектов при использовании VPN для геймеров. игры.

Лучшие VPN для онлайн-игр с минимальной задержкой

Почему VPN полезен для онлайн-игр?

VPN может помочь вам чувствовать себя в большей безопасности в Интернете, а также дает вам возможность обойти определенные элементы управления. Что касается того, нужен ли он нам для игры, ответ положительный, но необходимо учитывать ряд факторов. Один из них заключается в том, что нам придется прибегнуть к лучшим VPN, которые обычно платные. Причина в том, что VPN шифруют нашу информацию, и некоторая скорость теряется, если мы не выберем лучшее, наша скорость будет значительно снижена. Это также будет означать увеличение пинга, поэтому онлайн-игры станут невыносимыми.

Еще одна причина, по которой это может быть полезно, заключается в том, что игрокам на консолях нравится PlayStation or Xbox может получить доступ к эксклюзивному контенту из любого места. В этом аспекте мы должны иметь в виду, что иногда эксклюзивный контент блокируется по региону, и мы можем его скачать. Он также предлагает ряд других преимуществ, таких как:

  • Вы можете помочь нам защитить себя от нарушений безопасности.
  • Использование быстрой VPN с сервером в том же регионе, что и игровой сервер, может помочь уменьшить задержку.

VPN для онлайн-игр может быть очень полезным, но он должен быть высокого качества. В этом аспекте может быть интересно легко проверить, хорошо ли работает наш VPN.

Как использовать VPN при использовании таких консолей, как PS5 или XBOX

Если вы хотите использовать VPN на таких консолях, как PS5 или Xbox, абсолютно необходимо настроить эту VPN непосредственно на используемом нами маршрутизаторе. ASUS маршрутизаторы производителей позволяют нам настраивать различных VPN-клиентов для перенаправления всего сетевого трафика через эту службу VPN, а также консольного трафика. В этом случае возможно, что нас интересует не весь интернет-трафик, проходящий через VPN, а только консоль или определенные устройства, использующие эту VPN, для этих случаев ASUS запустила Fusion VPN.

ASUS Fusion VPN — это функция, которая позволяет нам настроить, какие устройства мы хотим выходить в Интернет через VPN, а какие — напрямую, без использования VPN. Мы считаем эту функцию необходимой, потому что она позволит нам играть онлайн с тем VPN, который мы хотим, но остальной трафик всей сети будет проходить через оператора без использования настроенного VPN.

Эта функция доступна только на маршрутизаторах ASUS, поддерживающих сторонние прошивки Asuswrt Merlin, а также на маршрутизаторах ROG Rapture, ориентированных на игры, поэтому следует тщательно выбирать модель маршрутизатора, поскольку не все они совместимы.

Рекомендуемый VPN для игры онлайн

В настоящее время у нас есть много бесплатных и платных VPN-сервисов, однако именно последние обеспечат вам наилучшую производительность с точки зрения более высокой скорости и меньшей задержки соединения. В связи с этим наша рекомендация основана как на правильном функционировании различных сервисов, так и на возможности загрузки данных VPN-подключения и возможности их настройки непосредственно на нашем маршрутизаторе, как мы показали вам ранее.

Surfshark

Surfshark хороший вариант для геймеров, которые хотят играть онлайн. Этот VPN предназначен не только для шифрования наших данных, но и для сокрытия их от нашего интернет-провайдера и защиты от DDoS-атак и взлома. Вот поясняющее видео, которое может помочь владельцам PlayStation или Xbox:

Surfshark работает с более чем 3,200 серверами в 65 странах. Что касается программного обеспечения, у него есть приложения для Windows, macOS, Linux, Android, iOS и для Chrome, Firefox и Edge браузеры. Мы также можем настроить его на нашем маршрутизаторе, Android TV и Smart TV.

Кроме того, серверная сеть поддерживает безопасные и надежные протоколы, такие как WireGuard, IKEv2 и OpenVPN. Мы можем сказать, что Surfshark — это хороший VPN без ограничений по устройствам или пропускной способности. Его месячная цена составляет 2 евро, если мы заключаем двухлетний план.

NordVPN

NordVPN возможно, одна из лучших VPN для онлайн-игр. Мы можем использовать его на 6 устройствах, и он совместим с Windows, macOS, Linux, Android, iOS и даже с маршрутизаторами.

Мы нашли быстрый VPN, который не разочарует. Также существует доброжелательное отношение к использованию P2P. С NordVPN мы можем выбирать из более чем 5,100 серверов в 60 странах. Кроме того, благодаря своим запутанным серверам он скрывает наш интернет-трафик и наше соединение для достижения максимальной безопасности. Вы также можете защитить наши данные благодаря Onion Over VPN, которая сочетает в себе шифрование NordVPN с анонимностью Onion Router. Мы можем нанять его от 3.29 евро в месяц на двухлетний план.

CyberGhost

CyberGhost — это очень популярный VPN, который может похвастаться 7,709 серверами, 113 регионами и 91 страной по всему миру, а также максимально возможными скоростями. С подпиской на этот сервис мы получаем безлимитный трафик и приложения для Windows, macOS, Android, iOS, Amazon Fire TV, браузеров и роутеров. Мы не нашли подходящего VPN для онлайн-игры, и здесь объясняют, как использовать его для Xbox:

Использование CyberGhost для онлайн-игры означает игру без географических ограничений, высокую скорость интернета, а также защиту от DDoS-атак. Что касается цен, то обычно они составляют около 2.75 евро в месяц при подписке на 2 года.

PureVPN

PureVPN имеет глобальную сеть из более чем 6,500 оптимизированных VPN-серверов в более чем 96 местоположениях и 78 странах. В этом видео нам объясняют, почему для игры полезно использовать VPN:

Среди его наиболее важных особенностей мы находим:

  • 10 множественных входов.
  • Неограниченное количество устройств.
  • Сплит-туннель.
  • отключение интернета
  • Наши данные защищены 256-битным шифрованием AES.

Что касается цены, мы можем получить ее от 2 евро с 24-месячным планом.

ExpressVPN

Еще один хороший VPN для онлайн-игры — это ExpressVPN с которым у нас будет неограниченная пропускная способность, 160 мест и 94 страны. Мы также можем без проблем использовать его с новой консолью PlayStation 5:

С другой стороны, наши данные будут защищены 256-битным шифрованием AES, а также разрешено раздельное туннелирование. Мы можем нанять его по цене 6 евро в месяц, если мы наймем его на один год.

The best VPNs to game online with minimum latency

Internet users are increasingly concerned about our security and anonymity. For this reason, alternatives such as VPNs are becoming more and more popular. When gaming online we can ask ourselves if it can be profitable while maintaining a good latency. In this article we are going to know the best VPNs to game online with the minimum possible latency to have the best possible user experience, because connection latency is one of the most important aspects when using a VPN for gamers. games.

The best VPNs to game online with minimum latency

Why is a VPN useful for online gaming?

A VPN can make you feel safer online and also gives you the opportunity to bypass certain controls. As for whether we need one to play, the answer is yes, but a series of factors must be taken into account. One of them is that we are going to have to resort to the best VPNs that are usually paid. The reason is that VPNs encrypt our information and some speed is lost, if we do not opt for the best our speed will be considerably reduced. This would also imply an increase in ping so gaming online would become unbearable.

Another reason why it can be beneficial is that players on consoles like PlayStation or Xbox can access exclusive content from anywhere. In this aspect, we must bear in mind that sometimes the exclusive content is blocked by region and we can download it. It also offers another series of advantages such as:

  • You can help us protect ourselves from security breaches.
  • Using a fast VPN with a server in the same region as the game server can help reduce latency.

A VPN to game online can be very useful but it needs to be of high quality. In this aspect, it can be interesting to easily check if our VPN works well.

How to use VPNs when using consoles like PS5 or XBOX

If you want to use a VPN on consoles like PS5 or Xbox, it is absolutely necessary to configure this VPN directly on the router that we are using. ASUS manufacturer routers allow us to configure different VPN clients to redirect all network traffic through this VPN service, and also console traffic. In this case, it is possible that we are not interested in all Internet traffic going through the VPN, but only the console or certain devices using this VPN, for these cases ASUS has launched Fusion VPN.

ASUS Fusion VPN is a functionality that allows us to configure which devices we want to go to the Internet through the VPN, and which we want to go to the Internet directly, without using VPN. We consider this feature essential, because it will allow us to play online with the VPN that we want, but the rest of the traffic of the entire network will go through the operator without using the configured VPN.

This feature is only available on ASUS routers that support Asuswrt Merlin third-party firmware, and also on ROG Rapture routers that are gaming-oriented, so you should choose your router model carefully because not all of them are compatible.

Recommended VPN to play online

Currently we have many free and paid VPN services, however, the latter are the ones that will provide you with the best performance in terms of higher speed and lower connection latency. Due to this, our recommendation is based both on the proper functioning of the different services as well as the possibility of downloading the VPN connection data and being able to configure it directly on our router as we have shown you previously.

Surfshark

Surfshark is a good option for gamers who want to play online. This VPN is designed not only to encrypt our data, but also to hide it from our Internet provider and defend against DDoS attacks and hacking. Here is an explanatory video that can help owners of a PlayStation or Xbox:

Surfshark operates with more than 3,200 servers in 65 countries. In terms of software, it has applications for Windows, macOS, Linux, Android, iOS and for Chrome, Firefox and Edge browsers. We can also configure it on our router, Android TV and Smart TV.

Furthermore, the server network supports secure and trusted protocols such as WireGuard, IKEv2, and OpenVPN. We can say that Surfshark is a good VPN with no device or bandwidth limits. Its monthly price is €2 if we contract a two-year plan.

NordVPN

NordVPN is possibly one of the best VPNs for gaming online. We can use it on up to 6 devices and it is compatible with Windows, macOS, Linux, Android, iOS and even with routers.

We found a fast VPN that does not disappoint. There is also a friendly attitude to the use of P2P. With NordVPN we can choose from more than 5,100 servers in 60 countries. In addition, thanks to its obfuscated servers, it hides our Internet traffic and our connection to achieve maximum security. You can also protect our data thanks to Onion Over VPN which combines the encryption of NordVPN with the anonymity of Onion Router. We can hire it from €3.29 per month for the two-year plan.

CyberGhost

CyberGhost is a great popular VPN that boasts 7,709 servers, 113 regions, and 91 countries worldwide along with the highest possible speeds. With a subscription to this service we get unlimited traffic and applications for Windows, macOS, Android, iOS, Amazon Fire TV, browsers and routers. We did not find a good VPN to play online and here they explain how to use it for Xbox:

Using CyberGhost to play online means playing without geo-restrictions, having a fast internet speed and also being protected from DDoS attacks. As for prices, it is usually around €2.75 per month with a 2-year subscription.

PureVPN

PureVPN has a global network of 6,500+ optimized VPN servers, with 96+ locations and 78 countries. In this video they explain to us why it is good to use a VPN to play:

Among its most important features we find:

  • 10 multiple logins.
  • Unlimited devices.
  • Split tunnel.
  • internet kill switch
  • Our data is protected with 256-bit AES encryption.

Regarding the price, we can get it from €2 with the 24-month plan.

ExpressVPN

Another good VPN to play online is ExpressVPN with which we will have unlimited bandwidth, 160 locations and 94 countries. We can also use it without problems with the new PlayStation 5 console:

On the other hand, our data will be protected with 256-bit AES encryption and also allows split tunneling. We can hire it for a price of €6 per month if we hire it for one year.