Лучшие камеры наблюдения, управляемые iPhone и HomeKit

Когда вы выходите из дома, всегда может быть страх, что войдет какой-то вор, чтобы украсть все внутри. Вот почему, хотя существуют действительно сложные системы безопасности, камеры может быть более чем достаточно, чтобы держать ваш дом под постоянным контролем с четкими изображениями. Через HomeKit ими можно управлять

Что искать в камере наблюдения

Лучшие камеры наблюдения, управляемые iPhone и HomeKit

Когда дело доходит до защиты вашего дома, на Amazon можно найти множество вариантов камер видеонаблюдения. Но не все одинаковы, так как во многих случаях характеристики различаются. В частности, в вашей новой камере наблюдения вам следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Ночной режим - Запись в темноте - ключевая особенность всех камер видеонаблюдения. Таким образом, у вас не будет никаких ограничений во время наблюдения за вашим домом. Подавляющее большинство опций, которые можно найти на рынке, уже включают его, хотя проверка всегда лучше.
  • Движение: в камере слежения важно искать такую, которая не дает статичного изображения. Под этим мы подразумеваем, что можно использовать только один угол обзора. Лучше всего иметь те, которые можно перемещать с самого iPhone удаленно. Таким образом, у вас будет гораздо более широкий обзор всего, что находится вокруг камеры видеонаблюдения.
  • Обнаружение людей: постоянная запись изображений или просмотр изображений всегда может быть неудобным. Вот почему следует искать вариант, который объединяет обнаружение движения. Это означает, что в тот момент, когда человек идет перед камерой, на ваш мобильный телефон приходит уведомление или начинается запись.
  • Собственное приложение: если помимо этих факторов у камеры есть собственное приложение, вы сможете гораздо лучше управлять всем, что с ней связано. Вы можете справиться с этим через HomeKit, что также является целью, но официальное приложение производителей всегда предоставит вам больше данных и информации, если они у них есть.

Камеры для использования внутри помещений

Среди множества вариантов камер видеонаблюдения, которые можно найти на рынке, выделяются камеры, предназначенные для использования внутри помещений. Они не устойчивы к воздействию жидкостей, что делает их намного дешевле.

Eufy

Безопасность камера предназначена для записи в помещении. В него встроен искусственный интеллект, который мгновенно определяет, присутствует ли человек или домашнее животное в зоне видимости. Таким образом, у вас будет гораздо более эффективная и интеллектуальная система уведомлений. Ключ кроется в деталях, поскольку он предлагает разрешение 2K, хотя при использовании HomeKit оно ограничено 1080p.

Одна из звездных особенностей - возможность общаться через камеру. Вы сможете разговаривать через камеру со всеми, кто проходит перед камерой, используя двустороннюю аудиосистему. Это дает вам возможность говорить, и они также могут вам ответить. И чтобы вы абсолютно ничего не теряли, ночное видение Система интегрирована для работы в условиях низкой освещенности.

Ева

Следите за внутренним пространством вашего дома через камеру Евы, которая соединяется с вашим iPhone через HomeKit Secure Видео система разработана Apple сам. Это обеспечивает полное управление камерой на вашем собственном iPhone без необходимости установки сторонних приложений. Вы будете получать уведомления мгновенно, как только кто-то пройдет перед самой камерой.

Очевидно, он также предназначен для сохранения конфиденциальности. Очень просто его можно отключить, если кто-то есть дома. Точно так же обнаружение движения активирует его в любое время, когда кто-то находится дома. Он имеет сквозное шифрование, которое гарантирует, что только вы можете просматривать живые изображения и записи в приложении Home.

VOCOlinc

Пакет из 2 комнатных камер, специально разработанный для использования с Apple HomKit Secure Video. Он предназначен для хранения всех записей, сделанных в iCloud. Таким образом, они будут доступны с любого устройства и будут храниться с максимально возможной безопасностью. Он предлагает панорамные видео в разрешении 1080p HD с улучшенным ночным видением благодаря широкому углу 107º в сочетании с диапазоном вращения 350º по горизонтали и 93º по вертикали.

Высококачественный 3-мегапиксельный сенсор оптимизирован для получения сверхчеткого видео высокой четкости. У него исключительная видимость - шесть метров. Датчик движения объектива в сочетании с алгоритмом HomeKit позволяет различать животных, людей или транспортные средства. Это означает, что в данный момент вы получаете уведомление на свой iPhone обо всем, что происходит в вашем собственном доме. Чтобы быть на связи со своей семьей, вы можете использовать двустороннюю аудиосвязь.

Netatmo

Он имеет постоянное наблюдение в вашем доме, имея возможность получать доступ к изображениям высокой четкости с вашей камеры в режиме реального времени даже в ночное время. Благодаря ночному режиму вы можете иметь довольно четкий план комнаты, которую хотите просматривать даже ночью. Все ваши данные будут защищены на 100% и могут храниться локально на SD-карте, хотя вы также можете использовать загрузку файлов в облако Apple.

С системой HomeKit вы будете получать уведомления мгновенно на свой iPhone или Мак при обнаружении любого типа движения. Что действительно интересно в этой камере, так это то, что она добавляет распознавания лиц чтобы знать, есть ли там известный человек или злоумышленник. Таким образом, уведомления будут полностью персонализированы, и вы сможете получать соответствующие данные, просто взглянув на свой мобильный телефон.

Somfy

Внутренняя камера видеонаблюдения с возможностью подключения к Интернету через Wi-Fi а также по IP. Имеет ночное видение и обнаружение движения. У бренда есть собственные серверы, на которых можно бесплатно хранить 30-секундные видеоролики. Они предлагают максимальную безопасность на серверах, установленных в Европе.

Как мы уже обсуждали ранее, это камера, совместимая с HomeKit. Это позволяет удобно осуществлять управление из приложения Home с любого устройства в экосистеме. Отсюда вы можете управлять углом обзора как по горизонтали, так и по вертикали. Кроме того, вы также можете начать запись и централизовать все уведомления.

Альтернативы экстерьеру

Если вы заинтересованы в наблюдении за внешней частью вашего дома, важно искать варианты, которые имеют разные защиты от различных погодных условий. Вот лучшие доступные варианты.

Logitech

Logitech предлагает камеры видеонаблюдения премиум-класса, предназначенные для установки вне дома. Это связано с тем, что он имеет водонепроницаемый корпус с классом защиты IP64 от пыли и воды. Он имеет настенный кронштейн для легкой установки. Он оснащен датчиком с широким полем обзора 180º с технологией TrueView.

Эта технология позволяет четко запечатлеть все детали с разрешением Full HD. Он объединяет улучшенное зрение через инфракрасный порт для получения более качественного изображения в случае, если вы находитесь в темноте. Он также делает снимки даже при ярком солнечном свете и в тени благодаря высококачественному сенсору с динамическим диапазоном.

Netatmo

Наружная камера с мгновенными уведомлениями на вашем iPhone в случае какого-либо вторжения. Таким образом, вы будете получать оповещения в режиме реального времени в случае обнаружения неизвестного человека или транспортного средства на вашей территории. Все эти предупреждения точны и настраиваются благодаря функции Alert-Zone. С его помощью вы можете определить области, которые вы хотите контролировать, гораздо более интенсивно.

Он имеет интеллектуальное освещение, которое помогает отпугнуть злоумышленников, когда освещается вся собственность. Он предлагает непрерывное наблюдение, имея возможность получать доступ к изображениям высокой четкости с камеры в реальном времени и при любых условиях. Чтобы избежать поломки любого типа, он обладает высочайшей устойчивостью к ударам, а также к жидкостям и пыли.

eufy

Поскольку мы ранее говорили о Eufy в его внутреннем варианте, вы также можете найти альтернативу для улицы. В данном случае комплект из двух камер с хабом для приема сигнала от этих аксессуаров. Они имеют разрешение Full HD 1080p, что дает исключительный результат без скрытых затрат. С одной зарядкой у вас будет один год безопасности, поскольку он обладает исключительной автономностью, которая продлится 365 дней.

Он имеет улучшенное ночное видение благодаря датчику, предоставленному Sony последнего поколения, которое позволяет передавать видео в реальном времени, а также делает запись с высоким качеством. Он подготовлен к любой погоде с сертификатом IP67, чтобы противостоять всем неблагоприятным погодным условиям.

Ctronics

цитроники

Камера видеонаблюдения для использования на открытом воздухе с функцией оптического увеличения x4, с помощью которой вы можете захватывать каждую деталь в соответствии с вашими пожеланиями. Он имеет прекрасную функцию панорамирования / наклона на 355 ° по горизонтали и 90 ° по вертикали. Этот IP-адрес Wi-Fi камера может предложить другие углы обзора больше, чем обычно. Это в дополнение к алгоритму искусственного интеллекта, который интегрирован, чтобы иметь возможность разумно обнаруживать людей и животных.

Высокое качество изображения можно получить благодаря разрешению 1080p для максимально резкого результата. Кроме того, камера видеонаблюдения не имеет внешнего кабеля и включает матричную инфракрасную технологию, которая обеспечивает цветное ночное видение на расстоянии до 30 метров, 4 излучения и 5 инфракрасных светодиодов. Режим ИК-отсечки можно использовать для автоматического переключения на ночное видение.

ieGeek

Камера наблюдения предназначена для установки на открытом воздухе. Он имеет перезаряжаемую батарею емкостью 15000 мАч, чтобы избежать постоянного источника питания. Запрещается выполнять работы по прокладке кабелей или просверливанию отверстий. Заряжать следует только при получении предупреждения о низком заряде батареи. Камера наблюдения имеет поворот по горизонтали на 355 градусов, по вертикали на 120 градусов и цифровой зум x4.

Он имеет стабильное соединение Wi-Fi с двумя антеннами 4DBI, которые делают камеру видеонаблюдения мощным и стабильным соединением. Благодаря сертификации IP65 конструкция готова противостоять любым погодным условиям, таким как шторм. Это добавлено к устойчивости к температурам от -20º до + 50ºC.

Какие из них мы рекомендуем?

Если вы ищете камеру для интерьера своего дома, одна из лучших, которые вы можете найти, - это Ева поскольку он полностью интегрирован с системой HomeKit. Это в дополнение к тому факту, что у него действительно хороший дизайн, который позволяет ему оставаться незамеченным. Вы можете получать доступ к изображениям в реальном времени и автоматически получать уведомления, когда кто-то проходит мимо, а также можете рассчитывать на ночное видение, чтобы ничего не пропустить.

Но если у вас большой дом с садом или патио, вам наверняка будет интересно, чтобы за ним наблюдали с помощью специальных камер. В этом случае они отличаются большей устойчивостью к ударам, а также к любым жидкостям, таким как дождь. В этом случае Netatmo Следует рекомендовать вариант, который имеет разные характеристики, чтобы напугать любого, кто пытается украсть. Это потому, что в верхней части вы можете увидеть свет, который автоматически включается при обнаружении злоумышленника.

Best surveillance cameras controlled by the iPhone and HomeKit

When you leave the house, there can always be the fear that some kind of thief will enter to steal everything inside. That is why although there are really sophisticated security systems, a camera can be more than enough to keep your home controlled at all times with clear images. Through HomeKit they can be controlled

What to look for in a surveillance camera

Best surveillance cameras controlled by the iPhone and HomeKit

When it comes to protecting your home, there are many options that can be found on Amazon for security cameras. But not all are the same, since in many cases the characteristics are different. Specifically, what you should look for in your new security camera are the following points:

  • Night Mode – Recording while the room is dark is a key feature to look for in all security cameras. In this way you will not have any type of limitation while your own house is being watched. The vast majority of options that can be found in the market already include it, although checks are always better.
  • Movement: in a security camera it is important to look for one that does not offer a static image. By this we mean that only a single viewing angle can be used. The most advisable thing is to have those that can be moved from the iPhone itself remotely. In this way, you will have a much broader view of everything around the security camera.
  • People detection: constantly recording images or looking at images can always be uncomfortable. That is why the option that integrates motion detection should be sought. This means that the moment a person walks in front of the camera, a notification will arrive on your mobile or start recording.
  • Own app: if in addition to these factors, the camera has its own application, you will be able to manage everything related to it much better. You can handle it through HomeKit, which is also the objective, but the official app of the manufacturers will always give you more data and information if they have it.

Indoor use cameras

Among the many options for security cameras that can be found in the market, those designed for indoors stand out. These do not have resistance to liquids making it much cheaper.

Eufy

Security camera designed for recording indoors. It has built-in artificial intelligence to instantly determine if a person or pet is present in the cone of vision. In this way you will have a much more efficient and intelligent notification system. The key is in the details as it offers a 2K resolution, although it is limited to 1080p when using HomeKit.

One of the star features is the option to communicate through the camera. You will be able to talk through the camera with anyone who passes in front of the camera while using a two-way audio system. This makes you able to speak and they can also answer you. And so that you do not lose absolutely anything, a night vision system is integrated for low-light environments.

Eve

Keep an eye on the inside of your house through Eve’s camera that connects to your iPhone through the HomeKit Secure Video system designed by Apple itself. This puts full camera control on your own iPhone without having to install third-party apps. You will receive notifications instantly as soon as someone passes in front of the camera itself.

It is obviously also designed to preserve privacy. In a very simple way it can be deactivated in the event that there is someone at home. Likewise, the motion detection makes it activate at any time when there is someone at home. It has end-to-end encryption that ensures that only you can view live images and recordings in the Home app.

VOCOlinc

Pack of 2 indoor cameras specially designed for use with Apple HomKit Secure Video. It is designed to store all the recordings that are made in iCloud. In this way they will be accessible from any device and will be stored with the maximum possible security. It offers panoramic videos in 1080p HD resolution with improved night vision thanks to the 107º wide angle combined with a rotation range of 350º horizontally and 93º vertically.

The high-quality 3-megapixel sensor is optimized to produce ultra-clear HD video. It has an exceptional visibility of six meters. The lens motion sensor is combined with the HomeKit algorithm to distinguish between animals, people or vehicles. This means that at the moment you receive a notification on your iPhone with everything that is happening in your own home. To be in contact with your family you can make use of two-way audio.

Netatmo

It has continuous surveillance in your home, being able to access the HD images of your camera in real time streaming even at night. Thanks to the night mode, you can have a fairly clear plan of the room you want to view even at night. All your data will be 100% protected and can be stored locally on an SD card although you can also make use of uploading the files to the Apple cloud.

With the HomeKit system you will receive notifications instantly on your iPhone or Mac when any type of movement is detected. What is really interesting about this camera is that it adds facial recognition to be able to know if there is a known person or an intruder. So the notifications will be totally personalized and you will be able to have relevant data with a simple glance of your mobile.

Somfy

Indoor security camera with the possibility of connecting to the internet through WiFi and also by IP. It has night vision and motion detection. The brand has its own servers to be able to store free 30-second videos. They offer maximum security on servers that are installed in Europe.

As we have previously discussed, this is a HomeKit compatible camera. This makes it possible to carry out a control from the Home application in a comfortable way from any device in the ecosystem. You can control the viewing angle both horizontally and vertically from here. In addition, you can also start recording and centralize all notifications.

Alternatives for the exterior

In the event that you are interested in monitoring the exteriors of your house, it is important to look for options that have different protections against different weather conditions. Here are the best options available.

Logitech

Logitech offers premium security cameras that are designed to be installed outside of the home. This is because it features a weatherproof body rated IP64 against dust and water. It has a wall mounting bracket for easy installation. It has a sensor that offers a wide 180º field of view with TrueView technology.

This technology makes it possible to capture all the details in a clear way with Full HD resolution. It integrates enhanced vision through infrared to have a higher quality image in case you are in a dark environment. It also captures images even when there is a lot of sunlight and also in the shade thanks to the high-quality sensor with dynamic range.

Netatmo

Outdoor camera that has immediate notifications on your iPhone in case there is some type of intrusion. In this way you will have real-time alerts in the event that an unknown person or vehicle is detected on your property. All these alerts are accurate and customizable thanks to the Alert-Zone function. With this you can define the areas you want to monitor in a much more intense way.

It has smart lighting to help scare away intruders when the entire property is illuminated. It offers continuous surveillance, being able to access the HD images of the camera in real time and under any type of condition. To avoid any type of breakage, it has the highest resistance against impacts and also against liquids or dust.

eufy

As we previously talked about eufy in its indoor option, you can also find an outdoor alternative. In this case a kit of two cameras with a hub to receive the signal from these accessories. They have a Full HD 1080p resolution having an exceptional result without hidden costs. With a single charge you will have one year of security as it has an extraordinary autonomy that will last 365 days.

It has advanced night vision thanks to a sensor provided by Sony of the latest generation that allows the transmission of live video and also makes a recording with high quality. It is prepared for any type of weather with an IP67 certificate to resist against all adverse weather conditions.

Ctronics

citronics

Surveillance camera for outdoor use that has a x4 optical zoom function with which you can capture every detail according to what you want. It has a wonderful pan / tilt function of 355º horizontally and 90º vertically. This Wifi IP Camera can offer different viewing angles larger than normal. This is in addition to the AI algorithm that is integrated to be able to intelligently detect people and animals.

A high-quality image can be obtained thanks to the 1080p resolution for the sharpest result possible. In addition, the surveillance camera does not have any type of cable for the outside and integrates matrix infrared technology that offers a color night vision of up to 30 meters, 4 emissions and 5 infrared LEDs. IR cut mode can be used to automatically switch to night vision.

ieGeek

Surveillance camera designed to be installed outdoors. It has a 15000 mAh rechargeable battery to avoid having a constant power supply. No work should be done to have cables or drill holes. You should only charge as soon as you receive a low battery warning. The surveillance camera has a horizontal rotation of 355 degrees, vertical rotation of 120 degrees and x4 digital zoom.

It has a stable WiFi connection with dual 4DBI antennas that make the surveillance camera powerful and stable connection. The design is ready to withstand any weather problem such as a storm, due to the IP65 certification. This is added to a resistance to temperatures between -20º and + 50ºC.

Which ones do we recommend?

In the event that you are looking for a camera for the interior of your house, one of the best that can be found is Eve’s as it is fully integrated with the HomeKit system. This is in addition to the fact that it has a really good design that allows it to go completely unnoticed. You can access the images live and receive notifications automatically when someone passes by, and you can also count on night vision so you don’t miss anything.

But if you have a large house with a garden or patio, you will surely also be interested in having it monitored with cameras that are special. In this case, they stand out for having a greater resistance to impactor and also to any type of liquid such as rain. In this case, the Netatmo option should be recommended, which has different characteristics to scare whoever tries to steal. This is because in the upper part you can see a light that turns on automatically when it detects an intruder.