Список лучших динамиков, совместимых с Mac - наш выбор

Лучший динамик, совместимый с Mac

Есть много аксессуаров, которыми вы можете дополнить свой Apple экосистема, однако, предоставляя вам Мак с хорошей акустической системой или хорошим динамиком будет иметь значение с точки зрения пользовательского опыта, который вы получите от повседневного использования этого устройства. Поэтому в этом посте мы представляем вам подборку лучших динамиков, которые вы можете найти для своего компьютера Apple.

Помните об этих аспектах при выборе колонок.

Прежде чем выбрать одну из альтернатив, которые мы собираемся предложить ниже, вы должны принять во внимание ряд моментов, которые заставят вас выбрать тот или иной вариант. Все это будет зависеть от ваших потребностей и, прежде всего, от того, как вы собираетесь использовать указанный динамик на своем Mac. Если вы хотите принять оптимальное решение о покупке, обратите внимание на эти моменты.

  • Size - это один из самых важных моментов, который вы должны учитывать при покупке или отказе от колонки для компьютера Apple. Очевидно, это будет зависеть от того, где вы хотите разместить указанного динамика или указанные динамики, поэтому, если у вас есть стол с уменьшенными размерами, мы рекомендуем вам искать альтернативу, размер которой соответствует вашему столу.
  • Дизайн это еще один момент, который большинство пользователей учитывают при выборе продукта. В конце концов, это будет устройство, которое будет видно, поэтому, если вы можете выбрать вариант, который согласуется с остальной частью вашей среды, гораздо лучше.
  • Сегодня большинство пользователей ищут устройство, которое беспроводной как Возможно, однако, есть приверженцы кабельного подключения и связанных с этим преимуществ. Следовательно, это будет еще один момент, который вам нужно будет принять во внимание.
  • Цена является одним из факторов, который больше всего влияет на покупку устройства такого типа. Обычно предполагается, что чем выше цена устройства, тем выше будут его возможности и производительность, однако всегда можно найти устройства, которые предлагают отличную производительность, не преувеличивая цену.

Лучшие беспроводные Bluetooth-колонки для Mac

Беспроводные решения становятся все более распространенными во всех сферах, поэтому теперь мы откладываем кабели в сторону и сосредотачиваемся на ряде альтернатив, которые пригодятся, если вы не хотите, чтобы кабели были между ними, продолжали наслаждаться хорошим качеством звука, а также брать музыку с собой и твои MacBook везде.

Bluetooth-колонки Logitech Z407

Logitech Z407

Logitech возвращается на сцену, и в этом случае он предлагает действительно фантастическую альтернативу для всех пользователей, которые хотят забыть о кабелях и наслаждаться комфортом, имея возможность воспроизводить музыку через свой Mac на качественных динамиках, таких как эти Logitech Z407, да, забывая чтобы между ними были кабели.

Они могут похвастаться захватывающим звуком благодаря профессионально настроенной акустической системе 2.1. 80 Вт пиковой мощности и 40 Вт фактической мощности . Кроме того, цифровая обработка сигналов предлагает сбалансированный звук профиль, с улучшенными басами для иммерсивного звука. Дизайн очень привлекательный, с современной эстетикой, который придаст фантастический вид вашему столу.

Акустическая система Bluetooth Logitech Z207

Logitech Z207

Мы продолжаем говорить о Logitech, потому что он снова предлагает фантастическую альтернативу для всех пользователей, которые увидели, что цена Logitech Z407 немного превышает его экономические претензии. В этом случае эта акустическая система продолжает воспроизводить стереозвук с 10 Вт пик и очень привлекательный дизайн, который вы даже можете найти в двух цветах, черном и белом.

Это Акустическая система Bluetooth, хотя она также имеет аудиовход 3.5 мм так что у пользователя есть возможность подключить их к другому устройству с помощью аудиокабеля. Звук, который он предлагает, интенсивный с четырьмя драйверами, некоторые из которых создают баланс между средними и высокими тонами, а другие воспроизводят басы.

Портативная колонка Sonos Roam

Sonos бродит

Мы отложили акустические системы и теперь перейдем к различным альтернативам, которые вы сможете легко транспортировать со своим MacBook, вы даже можете использовать их с другими устройствами Apple, такими как iPhone, IPad or Apple, часы. В этом случае мы говорим об одной из лучших альтернатив, которые Sonos предлагает, чтобы ваша музыка была где угодно.

Sonos - одна из самых узнаваемых компаний в мире звука. и в этом случае ваш Sonos Roam обладает всеми особенностями, которые пользователь может запросить от портативной колонки. Это предлагает 10 часов автономии , это водонепроницаемый, поэтому вам не придется беспокоиться, если он намокнет при любых обстоятельствах, поскольку он продолжит нормально функционировать. Она имеет Bluetooth и Wi-Fi соединение , так как вы также можете управлять им через HomeKit. Он также предлагает Мультирум технологии, чтобы вы могли комбинировать ее с другими динамиками Sonos и получать еще более захватывающий звук.

Умная колонка Sonos Move

Sonos Move

Если Sonos Roam был рожден с целью предоставить портативную колонку, которую можно взять с собой куда угодно, в этом случае Sonos Move больше подходит для использования дома, что-то очень похожее на HomePod из-за своего размера, хотя этот динамик, в отличие от HomePod, не требует подключения для работы.

Освободи Себя качество звука, предлагаемое этой колонкой, действительно превосходное , кроме того, в нем есть Sonos мультирум технологии, чтобы вы могли подключить его к другим динамикам этой марки для дальнейшего улучшения качества звука. Вы также можете управлять им с помощью различных голосовых помощников, поэтому использовать этот динамик действительно просто.

Конечная Уши Megaboom 3

Мегабум 3

Одним из моментов, на который обращают внимание многие пользователи при покупке колонки, является ее портативность, несмотря на то, что во многих случаях она всегда будет использоваться в одном и том же месте, но возможность брать ее куда угодно является конкурентным преимуществом. И это именно то, что дает вам этот динамик от Ultimate Ears.

С очень современный дизайн Доступный в нескольких цветах, этот динамик станет вашим лучшим союзником, когда вы захотите слушать музыку. Идеальный размер, чтобы сопровождать ваш Mac, когда вы уходите из дома и хотите наслаждаться любимой музыкой или просто использовать в качестве аудиовыхода при редактировании или просмотре YouTube видео. Это предлагает 20 часа автономии и имеет Несколько соединений технология, с помощью которой вы можете подключать различные колонки Ultimate Ears, чтобы вывести ваши впечатления от этого устройства на новый уровень.

Ultimate Ears Wonderboom

Wonderboom

Один из моментов, который мы выделили в начале этого поста и о котором вы всегда должны помнить, когда собираетесь покупать динамик, - это его размер . Поэтому, если предыдущая альтернатива Ultimate Ears, возможно, казалась немного больше, чем то, что вы ищете, этот Wonderboom идеален, поскольку главная привлекательность этого динамика - это именно его небольшой размер.

Однако, несмотря на размер этих характеристик, эта колонка не отказывается от лучших технологий. Это предлагает Объемный звук на 360º , это водонепроницаемый Кроме того, его можно подключить к другому динамику для получения впечатляющего звука. На самом деле, отличной идеей может быть использование двух динамиков рядом с вашим Mac, по одному с каждой стороны от него.

LG XBOOM Go PL5

LG XBOOM Go PL5

Завершаем сборник одним из многих выступающих, предлагаемых LG, один из самых престижных технологических брендов. В этом случае LG XBOOM Go PL5 предлагает действительно фантастический звук с 18 часами автономной работы, водонепроницаемостью IPX5, с микрофоном, совместимым как с устройствами Apple, так и с Android устройств.

Звук, который он предлагает, Технология Meridian , что означает, что вы можете наслаждаться необычайно реалистичным и захватывающим звуком, ощущая музыку с мощью усиленных басов и четкостью голосов. Он также имеет Светодиодное освещение , заставляя сам свет двигаться в ритме музыки, которые в сочетании с современным дизайном этой колонки составляют идеальное сочетание.

Другие качественные динамики для вашего компьютера (проводные)

Как мы упоминали ранее, несмотря на то, что беспроводные технологии все чаще используются подавляющим большинством пользователей каждый день, есть и другие люди, которые по-прежнему предпочитают использовать кабель для передачи звука между устройствами из-за преимуществ и преимуществ, которые он предлагает. . Поэтому ниже мы представляем серию динамиков, которые вы можете подключить к Mac с помощью кабеля.

Основы Amazon - Компьютерные колонки

Основы Amazon

Как всегда, Amazon предлагает отличную альтернативу по очень доступной цене. В этом случае у него есть две пары динамиков, которые вы можете разместить по бокам вашего компьютера Apple, будь то MacBook или iMac, и получить хорошую звуковую систему, не тратя на это огромные деньги.

Эти динамики можно подключить к Mac через USB-кабель. , поэтому вы должны принять во внимание количество портов на вашем компьютере, если вы, наконец, выберете этот вариант. В настройка очень проста, вам просто нужно подключить их к компьютеру и начать ими пользоваться. Они также имеют промышленный дизайн, отделку из матового серебристого металла и акцентную подсветку с синими светодиодами.

Акустическая система Logitech Z120

Logitech Z120

Logitech - это компания, которая всегда присутствует, когда нам приходится говорить с вами об аксессуарах для устройств Apple. В данном случае он предлагает отличную акустическую систему по очень доступной цене. Идеально подходит для оснащения вашего компьютера двумя звуковыми выходами, по одному с каждой стороны устройства.

В этом случае Logitech определила, что одна из колонок подключена по USB и горизонтальное распределение другой делает это через аудиовход 3.5 мм , поэтому это необходимо принять во внимание, прежде чем выбирать их. Имеет сверхкомпактный дизайн, который очень легко настроить и его можно брать с собой куда угодно.

Creative Labs Pebble 4.4 Вт

Creative Labs

Теперь мы собираемся поговорить об альтернативе, предлагаемой брендом CREATIVE, которая очень похожа на две предыдущие модели от Logitech и Amazon, но с дизайном, который вы можете найти в одном цвете, как белом, так и черном, так что вы Вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вашей среды и, конечно же, для вашего Mac.

Эти громкоговорители способны передавать отличный звук тонны качества , со значительным усилением басов. Он имеет поднятые на 45 ° драйверы. для улучшенного проецирования звука и впечатления от прослушивания с эффектом присутствия. Его эстетика также очень современная, поэтому он будет отлично смотреться практически в любом месте, где вы их разместите.

Какой вариант лучше?

Каждый раз, когда мы составляем этот тип компиляции, мы хотели бы высказать свое мнение о том, какая альтернатива является наиболее привлекательной для редакционной группы, но, как мы всегда говорим, это полностью субъективное мнение, которое может совпадать, а может и не совпадать. с твоим.

Прежде всего, если мы сосредоточимся на проводных колонках, наиболее привлекательным с нашей точки зрения будет вариант, предлагаемый компанией Logitech с ее Logitech Z120 . С другой стороны, переходя в мир беспроводной связи, Sonos бродит это фантастическая альтернатива, несмотря на то, что автономность несколько уступает остальным, однако она имеет огромное количество функций, которые делают ее нашей любимой.

Best Mac Compatible Speaker List – Our Pick

Best Mac Compatible Speaker

There are many accessories with which you can complement your Apple ecosystem, however, providing your Mac with a good speaker system or a good speaker will make a difference in terms of the user experience that you will get using this device on a daily basis. Therefore, in this post we bring you a compilation with some of the best speakers you can find for your Apple computer.

Keep these aspects in mind when choosing speakers

Before choosing one of the alternatives that we are going to propose below, you have to take into account a series of points that will make you opt for one option or another. All this will depend on your needs and, above all, on the use that you are going to make of said speaker with your Mac. If you want to make the best possible purchase decision, take a look at these points.

  • Size is one of the most important points that you have to take into account when buying or not a speaker for your Apple computer. Obviously it will depend on where you want to locate said speaker or said speakers, so if you have a desk with reduced dimensions, our recommendation is that you look for an alternative whose size is consistent with your desk.
  • Design is another point that most users take into account when choosing a product. At the end of the day this will be a device that will be visible so if you can opt for an option that agrees with the rest of your environment, much better.
  • Today most users are looking for a device that is as wireless as possible, however, there are still adherents to the connection by cable and the benefits that this entails. Therefore, this will be another point that you will have to take into account.
  • Price is one of the factors that most influences the purchase of a device of this type. Usually the higher the price of the device, it is assumed that the features and performance will be higher, however, you can always find devices that offer excellent performance without going too much over the price.

Best Wireless Bluetooth Speakers for Mac

Wireless solutions are increasingly common in all areas, so now we put cables aside and focus on a series of alternatives that will come in handy if you do not want to have cables in between, continue to enjoy a good quality of sound, as well as taking music with you and your MacBook everywhere.

Logitech Z407 Bluetooth Speakers

Logitech Z407

Logitech returns to the scene, and in this case it offers a really fantastic alternative for all users who want to forget about cables and enjoy the comfort of being able to play music through their Mac on quality speakers such as these Logitech Z407 , yes, forgetting to have cables in between.

They boast immersive sound thanks to the 2.1 speaker system that has been expertly tuned, delivering 80 watts of peak power and 40 watts of actual power . In addition, digital signal processing offers a balanced sound profile, with enhanced bass for immersive sound. The design is very attractive, with a modern aesthetic that will give a fantastic touch to your desk.

Logitech Z207 Bluetooth Speaker System

Logitech Z207

We continue talking about Logitech because it once again puts a fantastic alternative on the table for all users who saw the price of the Logitech Z407 a little above its economic pretensions. In this case, this speaker system continues to offer stereo sound, with 10W peak and a very attractive design, which you can even find in two colors, black and white.

It is a Bluetooth speaker system although it also has a 3.5mm audio input so that the user has the possibility of connecting them to another device using an audio cable. The sound it offers is intense with four drivers, of which some create the balance between the mid and high tones, and others produce the bass.

Sonos Roam portable speaker

Sonos Roam

We put aside the speaker systems and now go with different alternatives that you will be able to transport with your MacBook easily, you can even use them with other Apple devices such as the iPhone, iPad or Apple Watch. In this case, we are talking about one of the best alternatives that Sonos puts on the table to take your music anywhere.

Sonos is one of the most recognized companies in the world of sound and in this case, your Sonos Roam has all the highlights that a user could ask of a portable speaker. It offers 10 hours of autonomy , it is waterproof, so you will not have to worry if it gets wet in any circumstance since it will continue to function normally. It has Bluetooth and Wifi connection , since you can also control it through HomeKit. It also offers Multiroom technology so you can combine it with other Sonos speakers and get an even more immersive sound.

Sonos Move Smart Speaker

Sonos Move

If the Sonos Roam was born with the aim of providing a portable speaker that you can take anywhere, in this case the Sonos Move is more suitable for use at home, something very similar to the HomePod due to its size, although this speaker, unlike the HomePod does not have to be plugged in to work.

The sound quality offered by this speaker is truly sublime , in addition, it has Sonos Multiroom technology so you can connect it with other speakers of the brand to further enhance the sound experience. You can also control it through the different voice assistants, so using that speaker is really simple.

Ultimate Ears Megaboom 3

Megaboom 3

One of the points that many users look for when buying a speaker is its portability, despite the fact that on many occasions it will always be used in the same place, but having the possibility of taking it anywhere is a competitive advantage. And that’s just what this speaker from Ultimate Ears gives you.

With a very modern design available in multiple colors, this speaker will become your greatest ally whenever you want to listen to music. The ideal size to accompany your Mac whenever you go away from home and want to enjoy your favorite music or simply used as an audio output while editing or watching a YouTube video. It offers 20 hours of autonomy and has Multiple Connection technology, through which you can connect different Ultimate Ears speakers to take your experience with this device to the next level.

Ultimate Ears Wonderboom

Wonderboom

One of the points that we have highlighted at the beginning of this post and that you must always keep in mind when you go to buy a speaker is its size . Therefore, if the previous Ultimate Ears alternative perhaps seemed a little bigger than what you are looking for, this Wonderboom is ideal since the main attraction of this speaker is just that, its small size.

However, despite having a size of these characteristics, this speaker does not renounce having the best technologies. It offers 360º surround sound , it is waterproof and it also has the possibility of connecting it with another speaker for a spectacular sound experience. In fact, a great idea might be to use two speakers next to your Mac, one on each side of it.

LG XBOOM Go PL5

LG XBOOM Go PL5

We finish this compilation with one of the many speakers offered by LG, one of the most prestigious brands in technology. In this case, the LG XBOOM Go PL5 offers a really fantastic sound with 18 hours of autonomy, IPX5 water resistance, with a microphone compatible with both Apple devices and Android devices.

The sound it offers has Meridian technology , which means that you can enjoy an extraordinarily realistic and immersive sound, feeling the music with the power of the reinforced bass and the clarity of the voices. It also has LED lighting , making the light itself move to the rhythm of the music, which combined with the modern design of this speaker make a perfect combo.

Other high-quality speakers for your computer (wired)

As we mentioned before, despite the fact that wireless technology is more used every day by the vast majority of users, there are other people who still prefer to use the cable for the transmission of audio between devices due to the benefits and advantages that this offers. Therefore, below we present a series of speakers that you can connect to your Mac via cable.

Amazon Basics – Computer Speakers

Amazon basics

As always, Amazon offers a great alternative at a very affordable price. In this case, it has two pairs of speakers that you can place on the sides of your Apple computer, be it a MacBook or an iMac, and get a good sound system without having to spend a huge amount of money for it.

The way to connect these speakers to your Mac is via USB cable , so you have to take into account the number of ports on your computer if you finally opt for this option. The configuration is very simple, you just have to connect them to the computer and start using them. They also have an industrial design, finished in brushed silver metal and accent lighting with blue LEDs.

Logitech Z120 Speaker System

Logitech Z120

Logitech is a company that is always present when we have to talk to you about accessories for Apple devices. In this case, what it offers is a great speaker system at a very affordable price. Perfect for equipping your computer with two sound outputs, one on each side of the device.

In this case Logitech has determined that one of the speakers is connected via USB and the other does so through the 3.5mm audio input port , so this will have to be taken into account before opting for them. It has an ultra compact design, which is very easy to configure and can be taken anywhere.

Creative Labs Pebble 4.4W

Creative Labs

We are now going to talk about the alternative offered by the CREATIVE brand, being very similar to the two previous ones from Logitech and Amazon, but with a design that you can find in a single color, both in white and black, so that you can choose the one that best adapts to your entire environment, and of course, to your Mac.

These loudspeakers are capable of delivering great sound of a ton of quality , with considerable bass enhancement. It features 45º elevated drivers for enhanced sound projection and an immersive listening experience. Its aesthetic is also very modern so it will look great in practically any place where you place them.

Which is the best option?

Whenever we make this type of compilation we like to give you our opinion about which is the alternative that the editorial team has caught our attention the most, but as we always say, this is a completely subjective opinion that may or may not be in line with yours.

First of all, if we focus on wired speakers, the most attractive option from our point of view is the one offered by Logitech with its Logitech Z120 . On the other hand, moving to the wireless world, the Sonos Roam is a fantastic alternative despite the fact that the autonomy is somewhat inferior to the rest, however, it has a huge variety of functions that make it our favorite.