Лучшие мемы-аккаунты в Instagram: шутки, ирония и многое другое

Правда в том, что контент, который мы видим насквозь Instagram - это не просто красивые фотографии поездок, одежды и моментов Tumblr. Многие из нас заходят в эту социальную сеть в поисках момента отключения, когда мы можем посмеяться с забавными фото и видео. И именно из этой идеи взята сегодняшняя статья. Мы собрали некоторые из лучшие мем-аккаунты во всем Instagram . Профили, которые одним глазом буквально заплакать от смеха.

Что такое мемы?

Лучшие аккаунты мемов в Instagram
Странно, что сейчас, и даже больше, если вы читаете эту статью, вам интересно, что такое мемы. Но дело в том, что, как ни странно, в этих частях Интернета все еще есть некоторое отставание.

Самый правильный способ определить, что такое мем, - это графический контент (будь то фотография, видео или текст), который представляет общую идею группы людей. Это происходит от греческого слова «мимема», что означало «имитируемая вещь», которая олицетворяла передаваемую социальную идею. Хотя в рамках Интернета и социальных сетей значение только что ограничивает забавную или смешную идею, которая передается по сети и, как правило, становится очевидной для миллионов людей. То есть в конечном итоге он становится вирусным.

Это наконец сделало мемы, которые стали очень популярными. И вам может быть интересно, в чем причина такой виральности / популярности? Что ж, хотя их изучают многие профессионалы, некоторыми из причин могут быть:

  • Обычно это простые и понятные элементы.
  • На социальном уровне большинству обычно нравится делиться комическим моментом с нашими близкими. Это помогает вирализации контента, поддерживаемого другими социальными сетями, такими как WhatsApp или Facebook.
  • Во многих случаях мы склонны чувствовать себя отождествленными с посланием, которое они пытаются донести.

Это «красивая» сторона медали, но, как и все в жизни, у нее есть и отрицательная сторона. Во многих случаях, одни сознательно, а другие бессознательно, создаются мемы, высмеивающие людей или группы. Это может нанести ущерб участникам и даже вызвать определенные проблемы.

Поэтому мы не хотим сказать вам, что если вы находите мем смешным, не смейтесь. Но постарайтесь поставить себя на место этого человека, если кто-то замешан, и если бы вы были на его месте, вы бы хотели, чтобы это увидело больше людей.

Лучшие мемы-аккаунты в Instagram

Тем не менее, и теперь, когда вы хорошо знаете, что означает «мемы», пора перейти к тем учетным записям, которые заставят вас улыбнуться в Instagram.

Кабронаци ( @cabronazi )

Мы хотим начать эту подборку с одного из самых известных аккаунтов в этой социальной сети, связанного с этим мемом. И, как могло быть иначе, это Кабронаци профиль, аккаунт, который уже достигает более чем 10 миллионов последователей . Здесь мы можем видеть мемы всех видов, одни более прямые, другие более саркастические, но, без сомнения, большинство из них очень забавные.

Memes.com ( @memes )

Еще одно из крупнейших сообществ этого типа видео в Instagram - это сообщество memes.com . В настоящее время они достигли более чем 7 миллионов зрителей которые следят за каждой их публикацией в социальной сети. И снова мы можем видеть мемы всех видов, некоторые из которых напоминают аспекты нашего детства, другие - более взрослые и т. Д. Конечно, имейте в виду, что его содержание на английском языке.

Тысячелетняя ностальгия ( @ тысячелетняя ностальгия )

И, говоря о воспоминаниях из детства, один из лучших аккаунтов, на которые вы уже должны подписаться в Instagram, - это Тысячелетняя ностальгия , особенно если вы из того поколения. Благодаря вашему посту мы сможем вспомнить рекламу, изображения, журналы и многое другое для тех из нас, кто принадлежит к временам 90-х и 2000-х годов. Журнал Bravo, реклама Colacao, рисунки из детства. Смех на этот раз будет сопровождаться фразой, похожей на «Боже! Вы помните это?" На этот профиль уже подписано более 260,000 человек на Instagram.

ЕБАТЬ ДЖЕРРИ ( @fuckjerry )

К черту Джерри аккаунт является одним из старейших на платформе, он присутствует с 2012 года. Как и предыдущий, этот профиль более конкретно фокусируется на типе контента, который может больше нравиться этой аудитории из поколения миллениалов или поколения Z. Мы можем видеть посты о поп-культуре, простых, но забавных мемах и многом другом. В настоящее время счет Fuck Jerry достигает почти 16 миллионов пользователей в этой социальной сети.

Блондинка-соседка ( @lavecinarubia )

Несомненно, счет Блондинка сосед звучит знакомо вам. Профиль влиятельного человека, которому удалось сделать более 2.8 миллиона подписчиков смейтесь в Instagram с ее красноречивыми фразами и моментами. В большинстве случаев мы увидим, как она шутит о друзьях, группах и моментах, в которых мы все можем жить изо дня в день и которые, конечно, все еще комичны, если мы об этом задумаемся.

Смешные видео (@смешные видео )

От создателей учетной записи Memes, которую мы вам показали в начале, приходит Смешные видео профиль. В нем ежедневно есть свежий контент, в том числе мемы всех видов, предназначенный для всех. От забавных образов детей, критики до бессмысленных взглядов, потрясающих моментов и многого другого. За этим профилем следует 1 миллионов пользователей на данный момент, но количество только растет и растет.

Jezucrihto xd ( @yisucrist )

Еще один из самых веселых аккаунтов в Instagram - это аккаунт Jezucrihto xd , за которым следует Более 1.2 миллионов человек в этой социальной сети. В нем вы найдете мемы всех видов, но, прежде всего, те, которые имеют более простой и непринужденный тон и вызывают у людей радость. Видео и фото, которые, без сомнения, никого не оставят равнодушным.

Испанский положение (@postureoespanol)

Если вы искали мемы на испанском языке, мы можем порекомендовать еще один аккаунт Postureo Español , который имеет более 1.3 миллионов пользователей . Этот профиль полон красноречивых фраз, забавных воспоминаний, незабываемых испанских фраз и многого другого.

Святой Обман ( @sainthoax )

Если вам нравится сатира и критика известных людей, следите за Saint Hoax . Профиль, скрывающий критику, которую можно было бы классифицировать как политически некорректную, хотя во многих случаях она в значительной степени верна. Довольно едкий юмор, который может вам понравиться, а может быть, и не очень. За этим профилем следят почти 3 миллионов последователей на Instagram.

RFL ВАШИ ФЕМИНИСТИЧЕСКИЕ ТЕТУШКИ ( @ ricas.famosas.latinas )

Наконец, мы хотели показать вам RFL счет TUS TÍAS FEMINISTAS или, как они более известны, Ricas Famosas Latinas . Профиль, который говорит самым саркастичным и ироничным образом повседневных ситуаций, которые могут случиться со всеми нами. Кроме того, как вы можете догадаться по их названию, они также занимаются многими проблемами, связанными с феминизмом и дискриминацией, поддерживаемыми юмором. Пока за ними следуют пользователи 143,000 через эту социальную сеть.

Best Instagram meme accounts: jokes, irony and much more

The truth is that the content that we can see through Instagram is not just pretty photos of trips, clothes and Tumblr moments. Many of us go to this social network in search of a moment of disconnection in which we can laugh with a funny photo and video. And it is precisely from this idea that today’s article comes from. We have compiled some of the best meme accounts on all of Instagram . Profiles that with just one eye you will literally cry with laughter.

What are memes?

Best Instagram meme accounts
It is strange that at this point, and more if you are reading this article, you are wondering what is that of memes. But it is that, oddly enough, there is still some lag in these parts of the internet.

The most correct way to define what a meme is would be a graphic content (be it a photograph, a video or a text) that represents a common idea by a group of people. This comes from the Greek word “mimema”, which meant “an imitated thing”, which represented a social idea that was transmitted. Although, within the scope of the internet and social networks, the meaning has just delimited a funny or comical idea that is transmitted throughout the network and that, normally, ends up being seen by millions of people. That is, it ends up becoming viral.

This has finally made memes that have become very popular. And you may be wondering, what is the reason for this virality / popularity? Well, although they are being studied by many professionals, some of the reasons could be:

  • They are usually simple and easy to understand elements.
  • On a social level, it is usually to the liking of most to share a comic moment with our close people. This helps the viralization of content supported by other social networks such as WhatsApp or Facebook.
  • On many occasions, we tend to feel identified with the message they are trying to enact.

This is the “pretty” side of the coin but, like everything in life, it also has its negative side. On many occasions, some consciously and others unconsciously, memes are created that ridicule people or groups. This can be detrimental to those involved and even trigger certain problems.

Therefore, we do not want to tell you that if you find a meme funny, do not laugh. But try to put yourself in that person’s place if someone is involved and if, if you were in their place, you would like more people to see it.

Best memes accounts on Instagram

That said, and now that you know well what “memes” means, it is time to move on to those accounts that will make you smile on Instagram.

Cabronazi ( @cabronazi )

We want to start this compilation with one of the most famous accounts within this social network in relation to this of memes. And, how could it be otherwise, it is the Cabronazi profile, an account that already reaches more than 10 million followers . Here we can see memes of all kinds, some more direct, others more sarcastic but, without a doubt, most of them very funny.

Memes.com ( @memes )

Another of the largest communities of this type of video on Instagram is that of memes.com . Currently they have reached more than 7 million viewers who follow each of their publications on the social network. Once again, we can see memes of all kinds, some that recall aspects of our childhood, others more adult, etc. Of course, keep in mind that its content is in English.

Millennial nostalgia ( @millennial nostalgia )

And, speaking of recalling moments from our childhood, one of the best accounts that you should already follow on Instagram is Millennial Nostalgia , especially if you are from that generation. Through your post we will be able to remember advertisements, images, magazines and much more for those of us who belong to the time of the 90s and the 2000s. Bravo magazine, the Colacao ad, drawings from when we were little. The laughter, this time, will be accompanied by a phrase similar to “God! Do you remember this?” This profile is already followed by more than 260,000 people on Instagram.

FUCK JERRY ( @fuckjerry )

Fuck Jerry’s account is one of the oldest on the platform, having been present since 2012. As with the previous one, this profile focuses more specifically on a type of content that that audience may like more of the millennial generation or the generation Z. We can see posts referring to Pop culture, simple but funny memes and many more interesting things. Currently Fuck Jerry’s account reaches almost 16 million users on this social network.

The Blonde Neighbor ( @lavecinarubia )

Surely the account of La Vecina Rubia sounds familiar to you. The profile of an influencer who has managed to make more than 2.8 million followers laugh on Instagram with her eloquent phrases and moments. In most cases we will see her joking about friends, groups and moments that we can all live in our day to day and that, of course, are still comical if we think about it.

Funny Videos (@funnyvideos )

From the creators of the Memes account that we had shown you at the beginning comes the Funny Videos profile. It has fresh content on a daily basis, including memes of all kinds and designed for anyone. From funny images of children, criticism to nonsensical attitudes, jaw-dropping moments and much more. This profile is followed by 1 million users at the moment, but the number only grows and grows.

Jezucrihto xd ( @yisucrist )

Another of the most hilarious accounts on all of Instagram is that of Jezucrihto xd , which is followed by more than 1.2 million people on this social network. In it you will find memes of all kinds but, above all, those with a more casual, simple tone and that seeks the tickles of people. Videos and photos that, without a doubt, will not leave anyone indifferent.

Spanish posture (@postureoespanol)

If you were looking for memes in Spanish, another of the accounts that we can recommend the most is Postureo Español , which has more than 1.3 million users . This profile is full of eloquent phrases, funny memories, unforgettable Spanish phrases and much more.

Saint Hoax ( @sainthoax )

If you like satire and criticism of famous people you should follow Saint Hoax . A profile that hides a criticism that could be classified as politically incorrect, although, on many occasions, it is largely right. A rather acid humor that you may like or, perhaps not so much. This profile is followed by almost 3 million followers on Instagram.

RFL YOUR FEMINIST AUNTS ( @ ricas.famosas.latinas )

Finally, we wanted to show you the RFL account TUS TÍAS FEMINISTAS or, as they are better known, Ricas Famosas Latinas . A profile that speaks from the most sarcastic and ironic way of everyday situations that can happen to all of us. In addition, as you can imagine from their name, they also deal with many issues related to feminism and discrimination supported by humor. So far they are followed by 143,000 users through this social network.