Лучшее устройство для превращения моего телевизора в смарт-телевизор?

Лучшие Smart TV Ambilight

Умные телевизоры стали возможными благодаря покупке устройства, которое мы можем подключить к нашему телевизору, чтобы получить доступ к различным функциям.

В этом руководстве вы узнаете, как превратить свой телевизор в умный, не тратя много денег. Несмотря на то, что NetflixПремиум Видео, YouTubeи Spotify можно использовать прямо на телевизоре без Wi-Fi подключения, существует множество альтернатив в дополнение к обычному телевизору.

Телевизионный ремонт Кастер

Вы можете смотреть любые телешоу и фильмы на экране телевизора с помощью TV Fix Caster благодаря юридическому и безопасному характеру услуги. Вы можете просматривать YouTube, Netflix, Hulu, Amazon Video и даже контент Adule на экране телевизора с помощью портативного устройства Screencast.

С TV Fix Caster вам не придется беспокоиться о подписках и продлениях, как в случае с потоковыми сервисами. Если вы заплатите один раз, вам больше не придется об этом беспокоиться.

Ни TV Fix Caster, ни какие-либо из его продуктов не связаны с какими-либо брендами или продуктами. С помощью этого устройства можно транслировать только телевизоры. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о Facebook или Google шпионит за вашей деятельностью в Интернете.

преимущества

  • Устройство очень портативное:Он работает с любым телевизором, у которого есть порт HDMI, поэтому вы можете брать его с собой, где бы вы ни находились.
  • Развлечения высочайшего качества: Оптимизируйте просмотр телевизора с наилучшим качеством видео, изображения и звука.
  • Защита от слежки:Невозможно смотреть, не беспокоясь о своей конфиденциальности. Умные телевизоры обычно связаны с проблемами безопасности.

Удобный и доступный неограниченный развлекательный сервис у вас под рукой. Благодаря TV Fix Caster вы можете транслировать любое видео со своего телефона на телевизор. Благодаря этой покупке вы и ваша семья сможете наслаждаться им всю жизнь.

Подключив телевизор к Caster TV Fix “https://gatopy.com/tvfix-review/ вы можете получить доступ к основным потоковым сервисам, таким как Netflix, HBOи Amazon Instant Video. Помимо предоставления доступа к вашему любимому контенту через Facebook, Twitter, Instagram, и многое другое, это позволяет вам смотреть его в режиме реального времени. Там нет платы за эту услугу!

Наш следующий шаг - рассмотреть лучшие альтернативы:

Использование Chromecast

Однозначно стоит ваших денег использовать Chromecast. Google Home легко настроить в Google Home (Apple or Android) и подключитесь к сети Wi-Fi, если вы подключите его к телевизору с помощью кабеля HDMI.

Кроме того, Chromecast можно подключить к жесткому диску или NAS. Google Cast - это технология, лежащая в основе Chromecast. С участием Ios версии 4.2 или выше, это приложение будет работать на всех устройствах Android. Более того, Chrome поддерживаемые устройства Apple также будут его поддерживать.

Палка FireTV от Amazon

Amazon Fire TV Stick напрямую конкурирует с Chromecast за соотношение цены и качества и, как и Chromecast, предлагает отличное соотношение цены и качества.

Существуют также версии этого продукта в формате 4K. Платформы потоковой передачи, включая большинство основных платформ потоковой передачи, а также веб-браузер, доступны на Fire TV Stick.

Телевизионная приставка / мини-ПК

Это TV Box, который входит в число самых популярных преобразователей Smart TV. Приставка Android с подключением через HDMI позволяет получить доступ к огромному количеству дополнительного контента через телевизор, который интегрирует Android и подключен через приложение Android. Доступ к Netflix, Prime Video, Spotify, играм, приложениям и многому другому можно получить, загрузив приложения из магазина Play.

Большинство ТВ-боксов также оснащены Kodi приложение, которое конвертирует их в медиацентры. Кроме того, благодаря некоторым плагинам можно получить доступ к нескольким зарубежным и испанским телеканалам.

Apple TV

Есть альтернативный способ превратить обычный телевизор в смарт-телевизор; Apple TV предлагает аналогичные функции. Это особенно хороший вариант, если у вас есть Мак or iPhone (вы можете транслировать контент прямо на Apple TV с этих устройств) и любое другое устройство с технологией AirPlay2.

На Apple TV доступны различные потоковые приложения, включая Netflix, Prime Video и YouTube. Те, у кого есть активная подписка на Apple TV, также могут смотреть этот контент.

Амазонка Огненная Палка + Року

Чтобы превратить телевизор в Smart TV, некоторые предпочитают использовать Roku Streaming Stick +. Он выглядит и работает как USB-накопитель, и он очень компактен. Подключение к телевизору осуществляется через порт HDMI, как и у большинства устройств этого типа.

Помимо приятного пользовательского опыта, Roku Streaming Stick + обеспечивает быструю и плавную навигацию между различным контентом. Это устройство также имеет пульт дистанционного управления с кнопками, которые обеспечивают прямой доступ к Netflix, YouTube и Spotify. Помимо приложения в нем есть еще и пульт дистанционного управления.

Помимо предоставления изображений в формате Full HD, он также предлагает доступ к широкому спектру местных и международных каналов. К сожалению, вы должны использовать VPN находясь в Испании для просмотра этих каналов.

Best device to turn my TV into a smart TV?

Top Smart TV Ambilight

Smart televisions are made possible by purchasing a device we can connect to our television so that we can access various functions.

In this guide, you’ll discover how to turn your TV into a smart one without spending a lot of money. Despite the fact that Netflix, Prime Video, YouTube, and Spotify can be used directly on a television with no WiFi connection, there are a variety of alternatives to complement your regular television.

TV Fix Caster

You can watch any TV show and movie on your television screen with the TV Fix Caster due to the legal and secure nature of the service. You can view YouTube, Netflix, Hulu, Amazon Video – and even Adule content on your TV screen using the portable Screencast Device.

With TV Fix Caster, you won’t have to worry about subscriptions and renewals like you do with streaming services. If you pay once, you won’t have to worry about it again.

Neither TV Fix Caster nor any of its products are affiliated with any brands or products. Only TVs can be cast using this device. This means that you do not need to worry about Facebook or Google spying on your online activities.

Advantages

  • The device is very portable:It works with any television that has an HDMI port so you can take it wherever you are.
  • Entertainment of the highest quality: Streamline your TV experience with the best possible video, image, and audio quality.
  • Protection against surveillance:It is impossible to be watched without being concerned with your privacy. Smart TVs are usually associated with security concerns.

A convenient and affordable unlimited entertainment service is right at your fingertips. Thanks to TV Fix Caster, you can stream any video you want from your phone to your TV. You and your family will be able to enjoy it for a lifetime thanks to this purchase.

By connecting your TV to Caster TV Fix “https://gatopy.com/tvfix-review/ you can access major streaming services like Netflix, HBO, and Amazon Instant Video. As well as providing access to your favorite content across Facebook, Twitter, Instagram, and more, it allows you to watch it in real time. There is no charge for this service!

Our next step is to review the best alternatives:

Using Chromecast

It is definitely worth your money to use Chromecast. The Google Home is easy to set up in Google Home (Apple or Android) and connect to a WiFi network if you connect it to the TV through an HDMI cable.

Additionally, Chromecast can be connected to a hard drive or NAS. Google Cast is the technology behind Chromecast. With iOS version 4.2 or higher, this app will run smoothly on all Android devices. Furthermore, Chrome supported Apple devices will also support it.

Stick FireTV from Amazon

Amazon Fire TV Stick competes directly with Chromecast for value for money and, like Chromecast, offers a great value for money.

There are also 4K versions of this product. Streaming platforms, including most major streaming platforms, as well as the web browser, are available on Fire TV Stick.

Television Box / Mini PC

It is the TV Box that is among the most popular smart TV converters. An HDMI-connected Android box allows access to an enormous amount of additional content over a television that integrates Android and is connected through an Android app. Netflix, Prime Video, Spotify, games, applications, and many more can be accessed by downloading the applications from the Play store.

A majority of TV boxes are also equipped with the Kodi application, which converts them into Media Centers. Additionally, several foreign and Spanish television channels can also be accessed thanks to some plugins.

Apple TV

There is an alternative way to turn a normal television into a smart TV; Apple TV offers similar features. This is a particularly good option if you have a Mac or iPhone (you can stream content directly to Apple TV from these devices) and any other device with AirPlay2 technology.

There are a variety of streaming apps available on Apple TV, including Netflix, Prime Video, and YouTube. Those who have an active Apple TV subscription can also watch this content.

Amazon Fire Stick + Roku

In order to turn TV into Smart TV, some choose to use the Roku Streaming Stick +. It looks and operates like a USB stick, and it is very compact. Connecting to the TV is done via the HDMI port, as with most devices of this type.

In addition to its pleasant user experience, Roku Streaming Stick + allows rapid and seamless navigation between different contents. This device also has a remote control with buttons that provide direct access to Netflix, YouTube, and Spotify. In addition to an application, it also has a remote control.

In addition to providing full HD images, it also offers access to a wide range of local and international channels. Unfortunately, you must use a VPN while in Spain to view these channels.