Основные действия, если ваш Wi-Fi отключается

У вас есть проблемы с Wi-Fi ? Это, конечно, довольно распространенное явление. Он может постоянно отключаться или сигнал настолько слабый, что мы не можем нормально перемещаться. В этой статье мы объясним некоторые основные шаги, если вы видите, что он отключается или что он не работает должным образом. Серия полезных рекомендаций, позволяющих подключать к Интернету все типы устройств без кабеля и чтобы эти ошибки не появлялись.

Что делать, если Wi-Fi отключается

Основные действия, если ваш Wi-Fi отключается

Причин может быть много. Обычно это проблема покрытия, которую мы всегда можем попытаться улучшить. Также может случиться так, что используемое нами оборудование, например компьютер, неправильно настроено или имеет программный сбой.

Попробуйте улучшить покрытие

Самое главное - убедиться, что охват это хорошо. Если Wi-Fi отключен, это, скорее всего, связано с очень слабым сигналом. Возможно, мы подключены к ретранслятору и сигнал с этого устройства правильный, но от этой точки доступа до маршрутизатора большое расстояние и возникают проблемы.

Наш совет - проверить этот момент и, при необходимости, использовать устройство для улучшения Wi-Fi . Например, мы можем настроить повторитель, систему Mesh или устройства ПЛК, которые позволят нам подключаться с большего расстояния.

Перезагрузите роутер и устройства

Иногда проблемы с отключением Wi-Fi решаются простым способом: перезапуск роутера или оборудования которые мы используем, например, компьютер, мобильный телефон и т. д. Возможно, возник конфликт, что-то было обнаружено, и просто отключив его, мы можем его решить.

В случае с роутером его нужно перезапустить правильно. Мы должны держать его выключенным хотя бы полминуты, а затем включить. Только тогда он перезапустится правильно и вступит в силу.

Регулярно обновляйте драйверы и систему

Конечно, для нормальной работы Wi-Fi необходимо есть водители Обновился и роутер, и любой сетевой адаптер, и сама система. Это позволит избежать проблем, связанных с безопасностью, помимо оптимизации производительности.

Мы должны обновить прошивку маршрутизатора и на системном уровне убедиться, что на адаптере Wi-Fi или Ethernet также установлена ​​последняя версия драйвера.

Есть что-то поглощающее связь?

Другая причина, которая может привести к отключению Wi-Fi, заключается в том, что есть что-то, что может быть потребляет слишком много ресурсов . Под этим мы подразумеваем программы на нашем компьютере, такие как приложения для загрузки торрент-файлов, но также и другие устройства, подключенные к сети и монополизирующие соединение.

Если у нас ограниченное соединение или если сигнал не очень сильный, это, как мы упоминали, может быть причиной серьезных сбоев в беспроводной сети. Это то, что мы должны контролировать и не допускать.

Будьте осторожны с диапазоном Wi-Fi, к которому вы подключаетесь

Последний шаг, который вы можете сделать, если увидите, что Wi-Fi отключен, - это проверить какой диапазон Wi-Fi вы используете . Обычно у нас есть возможность подключиться к диапазону 5 ГГц или диапазону 2.4 ГГц. Что лучше? Правда в том, что каждый из них может быть интереснее в зависимости от обстоятельств.

Первый, 5 ГГц, обеспечивает максимальную скорость. С другой стороны, именно у него больше всего проблем с подключением нас к маршрутизатору. Другой вариант более стабилен, хотя и медленнее. Следовательно, мы должны хорошо выбрать, какой из них мы будем использовать, и избежать проблем.

Basic steps if your Wi-Fi disconnects

Do you have problems with Wi-Fi ? It is certainly something quite common. It may be constantly disconnected or the signal is so weak that we cannot navigate normally. In this article we explain some basic steps if you see that it disconnects or that it does not work as it should. A series of useful recommendations to be able to connect all types of devices without cable to the Internet and that these errors do not appear.

What to do if Wi-Fi disconnects

Basic steps if your Wi-Fi disconnects

The causes can be many. The normal thing is that it is a coverage problem, which we can always try to improve. It could also happen that the equipment we are using, for example a computer, is not properly configured or has a software failure.

Try to improve coverage

The most important thing is to check that the coverage is good. If the Wi-Fi is disconnected, it is most likely because the signal is very weak. We may be connected to a repeater and the signal with this device is correct, but from this access point to the router there is a great distance and problems arise.

Our advice is to verify this point and, if necessary, use a device to improve Wi-Fi . For example, we can configure a repeater, a Mesh system or PLC devices that allow us to connect from a greater distance.

Restart the router and devices

Sometimes the problems of cuts in the Wi-Fi are solved in a way as simple as restarting the router or the equipment that we are using, such as a computer, a mobile, etc. It is possible that there is a conflict, that something has been caught and simply by turning it off we can solve it.

In the case of the router, it must be restarted correctly. We must keep it off for at least half a minute and then turn it on. Only then will it restart correctly and take effect.

Keep your drivers and system up-to-date

Of course, for the Wi-Fi to go well, it is necessary to have the drivers of both the router and any network adapter updated, as well as the system itself. This will avoid problems also related to security, beyond optimizing performance.

We must update the firmware of the router and, at the system level, verify that the Wi-Fi or Ethernet adapter also has the latest version of the driver.

Is there something absorbing the connection?

Another cause that can cause the Wi-Fi to cut is that there is something that may be consuming too many resources . By this we mean programs on our computer, such as applications to download torrent files, but also that there are other devices connected to the network and that are monopolizing the connection.

If we have a limited connection or if the signal is not very strong, this we mentioned may be what triggers the dreaded outages in the wireless network. It is something that we must control and prevent it from happening.

Be careful with the Wi-Fi band you connect to

One last step you can do if you see that Wi-Fi is disconnected is to check which Wi-Fi band you are using . Normally we will have the option of connecting to the 5 GHz band or the 2.4 GHz band. Which is better? The truth is that each of them can be more interesting depending on the circumstances.

The first, the 5 GHz, is the one that will offer the highest speed. On the other hand, it is the one that has the most problems to connect us away from the router. The other option is more stable, although slower. Therefore, we must choose well which one we are going to use and avoid having problems.