Все игры про Покемонов для iPhone и их лучшие имитации

Покемон - это серия игр, которую многие пользователи усвоили годами. Теперь можно наслаждаться этим опытом на iPhone через разные игры, которые действительно интересны и которые вы всегда будете носить с собой. Здесь мы покажем вам лучшие варианты, которые можно найти в App Store.

Все игры про покемонов для iPhone

Официальные игры покемонов

У самой компании Pokémon есть серия игр, являющихся официальными в этой саге. Это означает, что они не являются имитацией как таковой. Здесь мы покажем вам лучшие варианты.

Покемон идет

Когда вы думаете об играх Pokémon для мобильных устройств, на ум приходит знаменитый Pokémon GO. Очевидно, что это не один из лучших, поскольку в этом случае у вас есть игровые приставки, но, без сомнения, это очень хорошая альтернатива наслаждаться этим миром на iPhone. В этой игре действительно интересно иметь возможность выходить на улицу и гулять, как если бы мы были настоящими тренерами покемонов. Продвигаясь по улицам своего города или города, вы сможете находить различные образцы, которые вы можете поймать с помощью своих покеболов. Кроме того, ходьба поощряется наличием в инвентаре яиц, которые должны вылупиться за несколько миль.

Pokemon GO

Но вам не только придется ходить во время захвата, но вы также найдете разные тренажерные залы, где вы сможете помочь себе от других людей, чтобы поймать легендарных или действительно странных покемонов. Важно отметить, что в определенное время года проводятся соответствующие мероприятия. Здесь вы можете найти несколько эксклюзивных покемонов, которых нет в другое время года.

Многие игроки по всему миру ежедневно подключаются к этой мобильной игре. Вот почему вы найдете за этим отличное сообщество и множество гидов, чтобы вы ничего не пропустили. Хотя это правда, что этой игре уже несколько лет, она все еще очень жива, и вы сможете насладиться опытом настоящего тренера покемонов, о котором вы всегда мечтали, так как вы играли в такие мифические игры из детство этой саги.

Разработчик: Niantic, Inc.

Покемон Мастера EX

покемон

Это альтернатива Pokémon GO, так как это стратегическая игра. Вы можете получить доступ к боям чемпионов и встретиться с Верховным командованием и чемпионами, которые существуют в каждом из регионов. Также в этом случае вы также можете найти разные яйца, которые нужно открывать по прошествии времени, чтобы получить новых покемонов для вашей великой команды.

Чтобы иметь возможность проводить бои с другими людьми, вы можете формировать команды из трех тренеров, чтобы наконец сразиться с тремя другими тренерами. По мере вашего прогресса вы сможете насладиться динамичной историей, которая пересекает поколения, которые уже знают друг друга, приветствуя известных тренеров.

Покемонский квест

покемон

Действительно интересная ролевая игра, действие которой происходит в мире покемонов. Все они были превращены в кубики, поэтому у него действительно своеобразный дизайн. Вам придется встретиться со своими волшебниками, чтобы искать сокровища на острове Родакубо, где все имеет кубическую форму. На острове вы можете найти множество секретов и насладиться просмотром саги о покемонах красно-синих лет, созданной несколько лет назад.

Элементы управления, которые они объединяют, действительно просты, так как вам просто нужно нажимать на экран, чтобы вести бой. По мере того, как история идет, вы сможете заключать союзы с дикими покемонами, которые, по вашему мнению, будут иметь лучшую команду. Все найденные вами объекты можно использовать в вашей команде, чтобы получить больше союзников, чтобы противостоять всем экспедициям, которые у вас впереди.

Покемон Кафе МИКС

покемон

Уникальная игра-головоломка, в которой игроки должны открыть кафетерий, в котором подают вкусные блюда всем покемонам, которые входят в ваше заведение. Без сомнения, это действительно интересная концепция, особенно для самых маленьких. Игра основана на цепочках с плитками покемонов, чтобы решать головоломки и в результате готовить все рецепты.

Все плитки должны быть размещены внутри кругов, чтобы сформировать эти цепочки. Хотя сначала они могут быть действительно простыми головоломками, по ходу сюжета можно встретить и гораздо более сложные задачи. В таких ситуациях вам придется проявить всю свою изобретательность, чтобы правильно установить цепь. Со временем вы сможете подружиться с покемонами, чтобы они стали вашими друзьями и поддержали вас.

Pokémon Magikarp Jump

покемон

Хотя одним из самых слабых покемонов в истории саги является Мэджикарп, эта игра основана на нем. Вам придется посвятить свое время выращиванию знаменитой рыбы из саги, чтобы получить самую лучшую из возможных. В этой игре, как мы уже упоминали, вы сможете относительно легко создать несколько поколений Магикарпа. Прикоснитесь к еде, чтобы накормить ее или дрессировать, чтобы она стала намного лучше.

Каждое из поколений, которые вы воспитываете, будет расти быстрее. Вы также можете ловить рыбу всех видов маджикарпа с необычными мотивами, например, кои. Вы можете получить редкий экземпляр и с легкостью поделиться им в социальных сетях. Помимо этого, Пикачу или Пиплуп также могут прийти, чтобы помочь вам с этим ребенком. Детскую комнату, в которой вы находитесь, можно украсить по своему вкусу.

Другие важные альтернативы

Помимо Pokémon GO и других официальных опций, вы также можете найти другие имитационные альтернативы, основанные на этой видеоигре. Ниже мы покажем вам самые важные из них.

ЭвоКрео Лайт

покемон

Войдите в мир Зенита, полный монстров по имени Крео. Вы можете сражаться и торговать с друзьями, даже если они играют на других платформах. Вы сможете проверить свои навыки в режиме арены, который он включает, с целью тренировки и изучения всего, что вас окружает. Имейте в виду, что это облегченная версия и бесплатная, но для доступа к полной версии игры вы должны оплатить премиальную подписку.

Если вы выберете полную версию, у вас будет доступ к более чем 170 монстрам, которых вы сможете поймать и сразиться. Это также откроет гигантский открытый мир, который вы должны исследовать, наполненный Creo. Все это заставит вас отправиться в приключение на 40 часов вперед. Благодаря многопользовательскому режиму вы сможете сражаться с людьми со всего мира и настраивать движения и черты Creo.

Мастера Дракомона

Эта игра открывает двери в виртуальный мир Дракомона, где вы можете сражаться, ловить, тренировать, развивать драконов-монстров и сражаться в эпических дуэлях на ходу. Все эти дуэли проходят в 3D и очень напоминают дизайн покемонов. Если вам не нравится одиночество в этом типе игры, вы можете бросить вызов тренерам по всему миру, чтобы показать свои навыки в онлайн-сражениях PVP.

Мир, в котором вы должны двигаться, спроектирован в 3D и действительно захватывающий. На карте вы сможете найти множество городов и выполнять миссии, которые возникают на вашем пути. В дополнение к миссиям в вашем путешествии вы встретите новых персонажей, а также монстров, которые создадут захватывающую историю.

Мир динамонов

покемон

Поймайте и тренируйте лучшую команду динамонов и бросьте вызов своим друзьям в многопользовательских PvP-сражениях в реальном времени. Вы попадете в открытый мир, где вам предстоит искать самых редких и сильных монстров, населяющих его. Как и в Pokémon, вы найдете разных капитанов, которых вы должны победить, чтобы продемонстрировать свои навыки с монстрами, которых вы нанимаете для своей команды.

Как мы уже говорим, самое интересное в этой игре то, что вы должны подготовить себя с самыми лучшими монстрами, чтобы иметь возможность сражаться. Но не против ИИ, а против реальных людей, которых вы найдете в режиме арены, где вы будете проводить битвы 1 на 1. Кроме того, разработчики обещают регулярные обновления с новым контентом и разными типами монстров.

Какой из них мы рекомендуем?

В этой статье мы отразили множество вариантов. Без сомнения, мы должны рекомендовать скачивание Покемон GO за то, что он был одним из самых верных саге. Он также действительно наполнен контентом, который появляется со временем, так что вам вряд ли будет скучно. Это добавляет вам мотивации всегда выходить на прогулку, если вы хотите развиваться и запечатлеть все, что вас окружает.

Но как альтернативу этому вы также можете найти Покемон Мастера EX это очень похоже на оригинальную сагу как по дизайну, так и по способу игры. Бои - фундаментальная часть этой истории, и мы считаем, что получить более чем удовлетворительный опыт можно. Вы сможете столкнуться с другими людьми, и это также поставит вас перед членами высшего командования, которые принадлежат истории самой видеоигры.

All Pokémon games for iPhone and their best imitations

Pokémon is a series of games that has been internalized by many users for years. Now it is possible to enjoy this experience on the iPhone through different games that are really interesting and that you will always carry with you. Here we show you the best options that can be found in the App Store.

All Pokémon games for iPhone

Official Pokémon Games

The Pokémon Company itself has a series of games that are official of this saga. This means that they are not imitations as such. Here we show you the best options.

Pokemon go

When you think of Pokémon games for mobile devices, the famous Pokémon GO comes to mind. Obviously it is not one of the best, since in this case you have the video game consoles, but without a doubt it is a very good alternative to enjoy this world on the iPhone. This game is really interesting to be able to go out and walk as if we were real Pokémon trainers. As you advance through the streets of your town or city, you will be able to find different specimens that you can capture with your pokeballs. In addition, walking is encouraged by having eggs in the inventory that have to hatch a few miles away.

Pokemon GO

But not only will you have to walk while you capture, but you will also find different gyms where you can help yourself from other people to capture legendary or really strange Pokémon. It is important to note that there are relevant events at specific times of the year. Here you can find some Pokémon that are exclusive and not found at other times of the year.

There are many players around the world who connect to this mobile game on a daily basis. That is why you will find a great community behind it and numerous guides so that you do not miss anything. Although it is true that it is a game that is already several years old, it is still very much alive and you will be able to enjoy the experience of being a true Pokémon trainer as you have always dreamed of since you played such mythical games from the childhood of this saga.

Pokémon Masters EX

pokemon

This is an alternative option to Pokémon GO as it is a strategy game. You can access the champion fights and face the High Command and the champions that exist in each of the regions. Also in this case you can also find different eggs that have to be opened as time passes to obtain new Pokémon for your great team.

To be able to carry out the fights with other people you can form teams of three coaches, to finally face off against three other coaches. During your progress you will be able to enjoy a fast-paced story that crosses generations that already know each other by welcoming well-known coaches.

Pokémon Quest

pokemon

A really interesting role-playing game set in the world of Pokémon. All of these have been turned into cubes so it has a really peculiar design. You will have to meet with your magicians to look for the treasures that are in the Island Rodacubo where everything has a cubic shape. On the island you can find many secrets and enjoy seeing the Pokémon of the Red and Blue saga from several years ago.

The controls that they integrate are really simple since you simply have to press the screen to carry out the combats. As history goes by, you will be able to forge your alliances with the wild Pokémon that you will find to have the best possible team. All the objects you find can be used in your team to get more allies in order to face all the expeditions that you have ahead.

Pokémon Café MIX

pokemon

Unique puzzle game with which players must run a cafeteria dedicated to serving delicious dishes to all the Pokémon that enter your establishment. Without a doubt it is a really interesting concept especially for the little ones. The game is based on chain forms with the Pokémon tiles to complete the puzzles and prepare all the recipes as a result.

All the tiles must be placed inside the circles to form these chains. Although at first they can be really simple puzzles as the story goes by, some much more complicated challenges can be found. In these situations you will have to get all your ingenuity to be able to correctly mount the chain. As time goes by, you can make friends with the Pokémon so that they become your friends and give you a leg.

Pokémon Magikarp Jump

pokemon

Although one of the weakest Pokémon in the history of the saga is Magikarp, this game is based on it. You will have to dedicate your time to raise the famous fish of the saga to have the best possible one. In this game, as we mentioned, you will be able to create several generations of Magikarp with relative ease. Touch the food to feed it or to train it in order to make it that much better.

Each of the generations that you raise will grow faster. You can also fish all kinds of Magikarp with unusual motifs such as koi. You may get a rare specimen and you can share it on your social networks with ease. Beyond this, Pikachu or Piplup may also come to help you out with this baby. The nursery in which you are can be decorated to your liking.

Other important alternatives

Beyond the Pokémon GO and the other official options you can also find other imitation alternatives that are based on this video game. We show you the most important ones below.

EvoCreo Lite

pokemon

Enter the world of Zenith which is a world full of monsters called Creo. You can fight and trade with your friends even if they play on other platforms. You will be able to test your skills in the arena mode that it includes with the aim of training and learning much more about everything that is around you. Keep in mind that this is a Lite version and free, but to access the full game you must pay the premium subscription.

If you opt for the full version you will have access to more than 170 monsters to capture and fight against. It will also open up a gigantic open world that you must explore filled with Creo. All this will make you have an adventure of more than 40 hours ahead. Thanks to the multiplayer mode you will be able to access combat with people from all over the world and customize the movements and traits of the Creo.

Drakomon Masters

This game opens the doors to the virtual world of Drakomon where you can fight, trap, train, evolve dragon monsters and fight epic duels on the go. All these duels are in 3D and are very reminiscent of Pokémon design. If you don’t like being alone in this type of game, you can challenge trainers around the world to show your skills in online PVP combat.

The world in which you must move is designed in 3D and is truly immersive. On the map you will be able to find numerous cities and complete missions that arise from all your way. In addition to the missions on your journey you will find new characters as well as monsters that will set a story that is fascinating.

Dynamons world

pokemon

Catch and train the best Dynamons team and challenge your friends in real-time multiplayer PvP battles. You will find yourself in an open world where you must look for the rarest and strongest monsters that inhabit it. As in Pokémon, you will find different captains that you must defeat to demonstrate your skills with the monsters that you recruit for your team.

As we say, the most interesting thing about this game is that you must prepare yourself with the best possible monsters to be able to fight. But not against the AI, but against real people that you will find in the arena mode where you will carry out 1 vs 1 battles. Furthermore, the developers promise regular updates with new content and different types of monsters.

Which one do we recommend?

There are many options that we have reflected throughout this article. Without a doubt for us we must recommend the download of Pokémon GO for being one of the most faithful to the saga. It is also really complete with content that appears over time so you can hardly end up getting bored. This adds to the incentive you have to always go out for a walk in case you want to evolve and capture everything around you.

But as an alternative to this you can also find the Pokémon Masters EX that closely resembles the original saga, both in design and in the way of playing. The fighting is a fundamental part of this story and we believe that it is possible to have a more than satisfactory experience. You will be able to face other people and it will also put you in front of members of the High Command that belong to the history of the video game itself.