MiniTool uTube Downloader: скачать видео с YouTube бесплатно

YouTube в настоящее время стала одной из самых важных интернет-платформ, поскольку ею пользуются миллионы людей во всем мире. В нем мы можем найти всевозможные видеоролики практически на любую тему, которая приходит нам в голову. Будь то учебные пособия, мобильный анализ, кулинарные рецепты, видеоигры, курсы и т. Д. Его главный недостаток заключается в том, что он не позволяет загружать видео изначально, чтобы иметь возможность наслаждаться ими без подключения к Интернету. Чтобы решить эту проблему, мы можем использовать бесплатный инструмент, например Загрузчик MiniTool uTube , о котором мы поговорим ниже.

Мы не можем отрицать, что загрузка видео с YouTube является одной из слабых сторон большого числа пользователей, поскольку это позволяет нам просматривать их где угодно и на любом устройстве, не полагаясь на хорошее интернет-соединение или тратя наши данные о платеже на мобильный телефон. Поскольку Google изначально не позволяет загружать видео со своей потоковой платформы, для этого вам придется использовать сторонние приложения.

Download YouTube

MiniTool uTube Downloader - это бесплатное приложение, которое содержит три основные функции: загрузка видео, аудио и субтитров с YouTube, создание записей экрана и пакетное преобразование аудио и видео файлов.

С одной стороны, это позволяет нам скачивать видео, аудио и субтитры с YouTube без рекламы в форматах MP4, WebM, MP3 и WAV в высоком качестве. Он также включает инструменты для записи всего, что происходит на экране нашего ПК, с возможностью вывода таких форматов, как MP4, WMV, MKV, AVI, MOV, FLV и TS. Кроме того, он позволяет нам конвертировать аудио- и видеофайлы в пакетном режиме, допуская импорт основных аудио- и видеоформатов, имея возможность легко редактировать более 1000 выходных форматов.

Все, что вы можете делать с MiniTool uTube Downloader

После того, как мы запустим программу, появится ее главное меню с простым интерфейсом и легким в использовании, хотя оно полностью на английском языке. Вверху мы находим три функции, которыми может похвастаться эта программа, такие как «YouTube Downloader», «Видео Конвертер »и« Программа записи экрана ». Таким образом, мы можем получить доступ к любому из них одним щелчком мыши.

YouTube Downloader

Без сомнения, это звездная функция и причина, по которой мы загрузим и установим программу, и она будет отображаться по умолчанию при запуске приложения. Здесь он особенно выделяется среди других аналогичных программ тем, что включает в себя собственный браузер где страница YouTube уже открывается непосредственно нам. Кроме того, он позволяет нам войти в свою учетную запись, изучить наши списки любимых видео, загрузить их и поставить в очередь в центре загрузки.

MiniTool uTube Downloader интерфаз

Из браузера мы также можем искать и просматривать любой контент с YouTube, а также загружать весь его контент с разным качеством, включая 4K. В качестве альтернативы у нас есть возможность напрямую скопировать конкретный URL-адрес видео, имея возможность настроить точное количество максимальных загрузок, которые мы можем выполнять одновременно. Кроме того, если нас не интересует видео, мы можем напрямую загрузить только аудио.

Скачать любое видео очень просто. Нам нужно будет только найти или скопировать URL-адрес желаемого видео и нажать кнопку загрузки, которую мы находим в правом верхнем углу. Затем появится окно, в котором мы можем выбрать формат и желаемое качество, информируя нас о размере загружаемого файла. Мы также можем выбрать, хотим ли мы добавить субтитры. После выбора нажмите «Загрузить». Затем загрузка появится в столбце, расположенном справа от интерфейса, откуда мы сможем следить за всем процессом.

Video Converter

Следующая функция позволяет нам массово конвертировать видео в разные форматы, до качества 4K . Для этого нам нужно будет только добавить файл или папку, щелкнув вкладку «Добавить файл / папку». Мы можем добавить столько файлов, сколько захотим, поскольку это поддерживает пакетное преобразование. Затем мы выберем желаемый формат и качество, щелкнув «Преобразовать все файлы в» в правом нижнем углу. Наконец, нам нужно только выбрать путь, по которому мы хотим, чтобы преобразование было размещено в разделе «Вывод». Теперь нам нужно только щелкнуть «Конвертировать» в каждом файле или, если мы хотим преобразовать все файлы одновременно, щелкнуть «Конвертировать все» внутри синего значка, расположенного в правом нижнем углу.

Screen Recorder

И последнее, но не менее важное: у нас есть функция записать экран нашего компьютера разными способами и без ограничения по времени. Мы можем записывать в высоком качестве все, что происходит на экране нашего ПК, настраивать область записи, настраивать параметры звука и воспроизводить видео в самых популярных форматах. Просто нажмите кнопку «Щелкните для записи экрана», и появится новое окно, в котором после внесения необходимых настроек нажмите красную кнопку «Воспроизвести», чтобы начать запись.

MiniTool uTube Downloader грабар pantalla

Скачать бесплатно MiniTool uTube Downloader

MiniTool uTube Downloader - это совершенно бесплатно приложение, которое мы можем загрузить непосредственно с его веб-сайт Честного ЗНАКа . Он позволяет неограниченное количество скачиваний видео с YouTube, поддерживая высокую скорость загрузки, конвертации и записи. Нам останется только скачать его установочный файл, который занимает только 1.94 MB . Его установка выполняется быстро и легко с помощью мастера, без попыток проникновения дополнительных нежелательных программ.

Альтернативные варианты для MiniTool uTube Downloader

Если нам нравится возможность загрузки видео с YouTube, мы предлагаем принять во внимание несколько альтернатив:

Снэппи

Этот веб-сайт позволит нам быстро и легко загружать любой тип видео с YouTube и со 100 других платформ и веб-сайтов. Мы можем скачать видео в формате MP4 или только аудио в формате MP3. И все это без необходимости устанавливать какое-либо программное обеспечение на наш компьютер. Чтобы начать использовать его, нам просто нужно ввести его веб-сайт Честного ЗНАКа .

Freemake Video Converter

В данном случае это видеоконвертер, совместимый с более чем 500 форматами. В его функции также входит возможность конвертировать и извлекать видео с YouTube, Facebook, Vimeo и другие платформы. Он также позволяет нам извлекать аудио с YouTube или конвертировать видео в MP3, MP4, AVI, WMV, MKV, DVD. У него есть бесплатная версия, которую мы можем скачать со своего сайта .

MiniTool uTube Downloader: Free Download YouTube Videos

YouTube has now become one of the most important Internet platforms, as it is used by millions of people around the world. In it we can find all kinds of videos of almost any theme that occurs to us. Be it tutorials, mobile analysis, cooking recipes, video games, courses, etc. Its main drawback is that it does not allow you to download videos natively to be able to enjoy them without having to be connected to the Internet. To solve it we can use a free tool like MiniTool uTube Downloader , which we will talk about below.

We cannot deny that downloading YouTube videos is one of the weaknesses of a large number of users, since that allows us to enjoy them anywhere and on any device without having to depend on a good Internet connection or spending our fee data on mobile. Since Google does not natively allow videos from its streaming platform to be downloaded, you have to use third-party applications to do so.

download youtube

MiniTool uTube Downloader is a free application that contains three main functions: download YouTube videos, audio and subtitles, make screen recordings, and batch convert audio and video files.

On the one hand, it allows us to download videos, audios and subtitles from YouTube without ads in MP4, WebM, MP3 and WAV formats in high quality. It also includes tools to record everything that happens on the screen of our PC, admitting output formats such as MP4, WMV, MKV, AVI, MOV, FLV and TS. In addition, it allows us to convert audio and video files in batches, admitting the import of the main audio and video formats, being able to edit more than 1000 output formats with ease.

Everything you can do with MiniTool uTube Downloader

Once we execute the program, its main menu appears with a simple interface as well as easy to use, although it is completely in English. At the top we find the three functions that this program boasts such as “YouTube Downloader”, “Video Converter” and “Screen Recorder”. In this way we can access any of them clearly and with a single mouse click.

YouTube Downloader

Without a doubt, it is the star function and the reason why we will download and install the program and it is the one that will appear by default when we start the application. Here it stands out especially over other similar softwares for the inclusion of its own browser where the YouTube page already appears directly to us. In addition, it allows us to log into our account, explore our lists of favorite videos, download them and queue them in the download center.

MiniTool uTube Downloader interfaz

From the browser we can also search and view any content from YouTube, as well as download all its content with different quality rates, including 4K. Alternatively, we have the option to directly copy the specific video URL, being able to configure the exact number of maximum downloads that we can perform simultaneously. In addition, if we are not interested in the video, we can download only the audio directly.

Downloading any video is very simple. We will only have to find or copy the URL of the desired video and click on the download button that we find in the upper right. Next, a window will appear where we can select the format and the desired quality, informing us of the size of the file download. We can also select if we want to add the subtitles. Once selected, click on “Download”. Then the download will appear in a column located to the right of the interface from where we can follow the entire process.

Video Converter

The following function allows us to convert videos to different formats in bulk, up to 4K quality . To do this we will only have to add the file or folder by clicking on the “Add File / Folder” tab. We can add as many files as we want as it supports batch conversion. Next, we will select the desired format and quality by clicking on “Convert all files to” at the bottom right. Finally, we only have to choose the path where we want the conversion to be hosted from the “Output” section. Now we only have to click on “Convert” within each file or if we want to convert all files at the same time, click on “Convert All”, within the blue icon located in the lower right corner.

Screen Recorder

Last but not least, we have the function to record the screen of our computer in different ways and without a time limit. We can record everything that happens on the screen of our PC in high quality, adjust the recording area, configure the audio settings and play the videos in the most popular formats. Just press the “Click to record screen” button and a new window will appear, where, after making the necessary adjustments, click on the red Play button to start recording.

MiniTool uTube Downloader grabar pantalla

Free Download MiniTool uTube Downloader

MiniTool uTube Downloader is a completely free application that we can download directly from its website . It allows unlimited YouTube video downloads, supporting high speed download, conversion and recording. We will only have to download its installation file, which only occupies 1.94 MB . The installation of it is done quickly and easily through the wizard, without it trying to sneak in additional unwanted software.

Alternatives to MiniTool uTube Downloader

If we like the possibility of downloading videos from YouTube, we suggest a couple of alternatives to take into account:

Snappea

This website will allow us to download any type of video from YouTube and from 100 other different platforms and websites quickly and easily. We can download the videos in MP4 format, or only the audio in MP3 format. All this without the need to install any software on our computer. To start using it, we just have to enter its website .

Freemake Video Converter

In this case, it is a video converter that has compatibility with more than 500 formats. Its functions also include the ability to convert and extract videos from YouTube, Facebook, Vimeo and other platforms. It also allows us to extract audio from YouTube or convert videos to MP3, MP4, AVI, WMV, MKV, DVD. It has a free version that we can download from its website .