Как конвертировать видео с YouTube в MP3 с помощью Snappea

Если вы являетесь постоянным пользователем видеоплатформы Google, разумеется, вам не нужно, чтобы мы рассказывали вам что-либо обо всем интересном контенте, который вы можете найти на этой платформе. Так что, если вы хотите всегда носить его с собой и наслаждаться даже без подключения к Интернету, это вас заинтересует.

Зачем конвертировать видео с YouTube в MP3

В течение последних лет мы видели, как технический прогресс улучшает различные аспекты нашей повседневной жизни. Во-первых, у нас есть устройства, которые помещаются в карман и открывают целый ряд возможностей. С другой стороны, интернет-соединения, которые не ограничивают тип контента или время, которое мы хотим его использовать.

Конвертируйте видео с YouTube в MP3 с помощью Snappea

Да, речь идет о мобильных телефонах и безлимитных скоростях передачи данных или с большой туристической емкостью. Тем не менее, бывают случаи, когда нам нужно вернуться к тем решениям, которые много лет назад позволяли нам хранить более 1,000 песен и брать с собой всю нашу любимую музыку, куда бы мы ни пошли, что бы ни случилось: MP3 .

В настоящее время использование файлов MP3 кажется ненужным, поскольку службы потокового контента отказываются от использования этих файлов. И это логично, потому что они предлагают такие важные преимущества, как отсутствие необходимости в большом объеме памяти на нашем компьютере, аудиоплеере или мобильном устройстве. Хотя бывают ситуации, когда возможность продолжать MP3 со звуком, который вы хотите послушать Полезно.

Например, когда вы путешествуете на общественном транспорте или выезжаете в поле, покрытие может быть не самым подходящим для использования потоковых платформ или онлайн-контента, такого как YouTube. Либо потому, что у вас нет прямого соединения, либо потому, что оно медленное или с перебоями.

Конечно, есть и другие причины, не связанные с проблемами подключения. Например, зачем воспроизводить видео, которое потребляет больше ресурсов, если все, что вам нужно, - это услышать, как об этом говорят.

Представьте себе видеоподкаст, который публикуется на YouTube, если вы можетеконвертировать видео с YouTube в музыку и слушайте их даже через свои умные часы, почему бы не сделать это? Что ж, это то, что позволяет делать Snappea.

Как конвертировать YouTube видео в MP3

Snappea - это простой в использовании Конвертер видео YouTube в MP3 совершенно бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это решить, хотите ли вы использовать его прямо со своего Android мобильный телефон или через браузер.

Вам интересно узнать, как это работает? Продолжайте читать, и мы объясним, как конвертировать в MP3 с YouTube с помощью мобильного телефона или компьютера Android.

Как использовать Snappea с мобильного Android

Первый шаг к просмотру любимых видео на YouTube в формате MP3 - это скачать Snappea для Android . После того, как вы установили его на свой телефон, запустите его, и вы увидите, что интерфейс Snappea будет вам знаком. Это нормально, потому что это практически как внутри приложения YouTube.

Вверху вы увидите окно поиска, которое поможет вам найти видео, которое вы хотите преобразовать в MP3, или ввести его URL-адрес. Когда он появится, вы увидите, что в дополнение к параметрам воспроизведения в интерфейсе есть значок для загрузки содержимого. Если вы ее нажмете, процесс начнется и автоматически, без необходимости делать что-либо еще, видео будет сохранено на ваших устройствах, уже преобразованных в формат MP3.

Так что вам просто нужно перейти к своему обычному плееру и начать наслаждаться им, где бы вы ни находились, не беспокоясь о том, есть ли у вас подключение к Интернету.

Как конвертировать видео в MP3 с YouTube на компьютере

Несмотря на то, что мы знаем, что у всех нас есть мобильный телефон и что подавляющее большинство использует Android в качестве операционной системы, вы можете использовать мобильную версию Snappea, если хотите, можете использовать веб-версию.

Для этого вам просто нужно зайти на сайт Snappea. Вы снова увидите очень знакомый интерфейс, в котором панель поиска позволит вам найти видео, которое вы хотите преобразовать. Итак, опять же, вам просто нужно найти видео, выбрать его и затем нажать кнопку «Загрузить». Вы также можете напрямую скопировать и вставить прямую ссылку на видео.

После этого у вас будет возможность выбрать, хотите ли вы загрузить его в формате MP3 или MP4. Выберите то, что вас больше всего интересует, и наслаждайтесь контентом, который вы также можете использовать в своих творческих или образовательных проектах. Конечно, убедитесь, что у вас есть разрешение его создателя, если вы собираетесь поделиться им позже.

Легко и быстро, вот как конвертировать понравившиеся видео в MP3 с YouTube

Как вы видели, конвертировать видео, загруженные на YouTube, в формат MP3 очень просто. Это займет всего несколько минут и пару шагов, которые настолько просты, что их может сделать каждый.

Теперь, чтобы наслаждаться и помнить, что у вас больше нет оправданий, чтобы продолжать слушать те видеоподкасты, которые вам так нравятся, или любой другой контент.

How to Convert YouTube Video to MP3 with Snappea

If you are a regular user of the Google video platform, surely you do not need us to tell you anything about all the interesting content that you can find on that platform. So, if you want to always carry it with you and enjoy even without an internet connection, this will interest you.

Why Convert YouTube Videos to MP3

During the last years we have seen how technological advances have been improving different aspects of our day to day. To begin with, we have devices that fit in a pocket and that open up a whole universe of possibilities. On the other, Internet connections that do not limit the type of content or the time we want to consume them.

Convert YouTube Video to MP3 with Snappea

Yes, we are talking about mobile phones and unlimited data rates or with a large tour capacity. Still, there are times when we would need to go back to those solutions that years ago allowed us things like being able to store more than 1,000 songs and being able to take all our favorite music wherever we go, no matter what: MP3 .

Nowadays, the use of MP3 files seems unnecessary as streaming content services have been relegating the use of these files. And it is logical, because they offer such important advantages as not having to need a large storage capacity on our computer, audio player or mobile device. Although there are also situations in which being able to continue having an MP3 with the audio that you are interested in listening to is useful.

For example, when you travel by public transport or go out to the field, the coverage may not be the most suitable for using streaming platforms or online content such as YouTube. Either because you don’t have a connection directly or because it is slow or with jumps.

Of course, there are also other reasons that do not have to be related to connection problems. For example, why be playing a video that is going to consume more resources if all you want is to hear it being told.

Imagine a video podcast that is published on YouTube, if you canconvert YouTube videos to music and listen to them even through your smartwatch, why not do it? Well that’s what Snappea allows you to do.

How to Convert YouTube Videos to MP3

Snappea is an easy-to-use YouTube video to MP3 converter that is completely free. All you need to do is decide if you want to use it directly from your Android mobile phone or through the browser.

Are you interested in knowing how it works? Keep reading and we’ll explain how to convert to MP3 from YouTube using your Android mobile or computer.

How to use Snappea from an Android mobile

The first step to enjoy your favorite YouTube videos in MP3 format is to download Snappea for Android . Once you have it installed on your phone, launch it and you will see that the Snappea interface will be familiar to you. It is normal, because it is practically like being inside the YouTube application.

At the top you will see a search box that will help you locate the video you want to convert to MP3 or to enter its URL. When it appears you will see that in addition to the playback options there is an icon in the interface to download the content. If you press it, the process will start and automatically, without having to do anything else, the video will be saved on your devices already converted into MP3 format.

So you just have to go to your usual player and start enjoying it wherever you go, without worrying about whether or not you have an internet connection.

How to Convert Videos to MP3 from YouTube on Computer

Despite knowing that we all have a mobile phone and that the vast majority use Android as an operating system, so you could use the mobile version of Snappea, if you want you can use the web version.

To do this, you just have to access the Snappea website. Again you will see a very familiar interface where a search bar will allow you to find the video you want to convert. So again, you just have to find the video, select it and then hit the Download button. You could also directly copy and paste the direct link to the video.

Once done, you will have the option to choose if you want it to be downloaded in MP3 or MP4 format. Select what interests you the most and enjoy the content that you could also use in your own creative or educational projects. Of course, make sure you have the permission of its creator if you are going to share it later.

Easy and fast, this is how to convert the videos you like to MP3 from YouTube

As you have seen, converting videos uploaded to YouTube to MP3 format is very simple. It only takes a few minutes and a couple of steps that are so simple that anyone can do them.

Now to enjoy and remember that you no longer have excuses to continue listening to those video podcasts that you like so much or any other content.