Как мне обойтись без блокировщиков VPN

Используете ли вы VPN чтобы обойти географические ограничения или просто чтобы оставаться в безопасности в общедоступной сети Wi-Fi, вы увидите ужасные сообщения: Похоже, вы используете разблокировщик или прокси. Отключите любую из этих служб и попробуйте еще раз. Или: Мы не позволяем VPN/ Прокси на нашем сервере, если это ошибка, свяжитесь с нами.

Компании, подобные Netflix, Hulu или Mojang Studios (Minecraft), и даже правительства, такие как Китай, используют технологии для предотвращения использования VPN. Это убережет вас от безопасного доступа к контенту или даже от доступа к нему вообще.Какой VPN использовать для бесперебойной игры в Интернете

Блокирование IP-адресов

Есть несколько способов заблокировать VPN. Самый простой и распространенный способ - заблокировать весь трафик с определенных IP-адресов. Такие компании, как Netflix и Hulu, заметят, что несколько человек используют один и тот же IP-адрес, и просто заблокируют доступ к этому IP-адресу.

Решения: Часто эту проблему можно решить, выбрав другой сервер в той же стране. Это даст вам новый IP-адрес. Вы также можете купить выделенный IP-адрес в стране, в которой хотите находиться. Это недешево, но это будет ваш частный IP-адрес, через который будет отправляться только ваш трафик.

Блокировка порта

Другой способ обнаружения VPN - это используемый порт. Большинство провайдеров VPN используют протокол безопасности OpenVPN, и трафик обычно отправляется на порт 1194.

Решения: Перенаправив его на порт 443 (который используется большей частью трафика), вы можете попытаться смешаться с ним. Конечно, это возможно только в том случае, если приложение VPN предоставляет вам эту опцию в настройках.

Глубокий пакетный контроль

Самый продвинутый способ обнаружения VPN - это «сниффинг пакетов», который рассматривает гораздо больше информации, чем просто то, откуда она пришла и куда собирается. Когда протокол OpenVPN обнаружен, ему по умолчанию запрещается доступ.

Решение: Освободи Себя лучший VPN У провайдеров есть расширенные настройки в своих приложениях, которые позволяют подключаться к скрытым серверам. Это скремблирует ваши данные и удалит идентифицирующие метаданные, чтобы они выглядели как любой другой интернет-трафик.

Бесплатные VPN

Только лучшие поставщики VPN, такие как NordVPN, CyberGhost и SurfShark, могут предложить вам расширенные настройки и иметь несколько серверов и множество IP-адресов для обхода блокировок VPN. А бесплатный VPN никогда не поможет вам пройти через методы обнаружения, потому что у него просто нет для этого ресурсов. Запуск службы VPN стоит денег, и за дополнительные серверы, IP-адреса и параметры настройки нужно платить.

How do I get past VPN blockers

Whether you are using a VPN to bypass geo-restrictions or simply to stay safe on a public WIFI network, you will have seen the dreaded messages: You seem to be using an unblocker or proxy. Please turn off any of these services and try again. Or: We do not allow VPN/Proxies on our server, if this is a mistake please contact us.

Companies like Netflix, Hulu or Mojang Studios (Minecraft), and even governments such as in China use technology to prevent the use of VPN. This will keep you from accessing the content safely, or even from accessing it at all.Which VPN to Use for Smooth Internet Gaming

IP blocking

There are several ways that VPN can be blocked. The easiest and most common way is by blocking all traffic from certain IP addresses. Companies like Netflix and Hulu will notice when multiple people are sharing the same IP address and simply block that IP from getting access.

Solution: You can often solve this by choosing a different server in the same country. This will give you a new IP-address. You could also buy a dedicated IP-address in the country you want to be located. This is not cheap, but will be your private IP-address through which only your traffic gets sent.

Port blocking

Another way VPN gets detected is by the port that is used. Most VPN providers use the OpenVPN security protocol and traffic is usually sent to port 1194.

Solution: By forwarding it to port 443 (which is used by most traffic) you can try to blend in. This is only possible when the VPN app gives you this option in the settings, of course.

Deep packet inspection

The most advanced way to detect a VPN is by ‘packet sniffing’, which looks at much more information than just where it came from and is going to. When an OpenVPN protocol is detected, it gets denied access by default.

Solution: The best VPN providers have an advanced setting in their app which lets you connect to obfuscated servers. This will scramble your data and remove the identifying metadata to make it look like any other internet traffic.

Free VPN

Only the best VPN providers, like NordVPN, CyberGhost and SurfShark, can offer you the advanced settings and have multiple servers and plenty of IP addresses to bypass VPN blocks. A free VPN is never going to get you past the detection methods, because it simply doesn’t have the resources to do so. Running a VPN service costs money and extra servers, IP addresses, setting options all need to be paid for.