Как скачать видео с YouTube на Samsung Galaxy

YouTube сегодня одна из самых популярных видеоплатформ в мире. Служба не только помогает пользователям узнавать что-то новое каждый день, но и помогает им быть в курсе последних новостей, а также может быть вашим компаньоном в дороге… при условии, что у вас стабильное соединение.

Для просмотра видео с YouTube и любой другой платформы вам потребуется подключение к сети, но что, если это невозможно из-за проблем с покрытием или из-за того, что вы путешествуете? В этом случае ожидание будет вашим лучшим другом. Вместе с 4K Video Downloader инструмент вы сможете скачать видео на YouTube смотреть их офлайн где угодно.

YouTube предлагает возможность загружать видео с платформы. Но скачал YouTube видео не сохраняется в галерее вашего телефона. Когда вы нажимаете кнопку «Загрузить», видео YouTube будет сохранено в библиотеке приложения, но вам все равно потребуется доступ к Интернету.

Если у вас есть Samsung Galaxy в вашем распоряжении, и вы хотите скачать видео с YouTube , совершенно бесплатно в галерею смартфонов, вы можете сделать это двумя простыми способами: 4K Видео Загрузчик предлагает.

Загрузите видео через APK-файл 4K Video Downloader

Самое простое - скачать APK из 4K Video Downloader с собственного веб-сайта и установите его на свой мобильный телефон Samsung. После предоставления ему необходимых разрешений для доступа к вашей галерее, вы можете очень просто начать загрузку видео с веб-сайта Google.

Первое, что вам нужно сделать, это открыть YouTube, выбрать видео, которое вы хотите загрузить, нажать кнопку «Поделиться» и выбрать опцию «Копировать ссылку».

скачать видео с yotube

Теперь, как вы можете видеть на изображениях, откройте приложение, нажмите «Вставить ссылку», и приложение автоматически обнаружит ссылку, которая у вас есть в буфере обмена. Он будет автоматически загружен в галерею вашего смартфона в папку или альбом с названием приложения. У вас всегда есть возможность настроить формат и качество видео, нажав на значок настроек в правом верхнем углу.

приложение бесплатное но ограничивает загрузку до 30 в день. Если вы хотите, у вас есть личные или профессиональные пакеты, которые устраняют это ограничение и включают другие параметры, такие как загрузка субтитров, загрузка личного контента, увеличение количества одновременных загрузок или использование звука высочайшего качества платформы.

Загрузите видео с YouTube на свой мобильный телефон и перенесите его

Один из лучших способов скачать видео с YouTube бесплатно на свой мобильный заранее передать их через компьютер, будь то Windows or Мак, где вы можете скачивать видео даже в качестве 8K. Мы снова сталкиваемся с ограничением в 30 загрузок в день, но мы не считаем, что это ограничение, которое вы легко преодолеете.

После того, как вы установили инструмент на свой компьютер, выполните следующие действия:

  • Найдите видео YouTube, которое вы хотите скачать, и скопируйте ссылку на видео.
  • Затем вставьте URL-адрес видео в меню загрузки программы.
  • Выберите параметры качества и формата (вы можете выбирать между MP4, MKV, FLV и 3GP с разрешением до 1440p при 60 кадрах в секунду для видео файлов и форматов MP3, M4A и OGG для аудио)
  • Нажмите кнопку Загрузить

Затем вы можете подключить свой Samsung Galaxy к компьютеру с помощью USB-кабеля, выберите на мобильном телефоне опцию передачи файлов и разместите загруженное видео в нужной папке.

Не только YouTube

Большой сюрприз, который оставляет нам этот полезный инструмент, заключается в том, что, хотя он ориентирован на YouTube, он также позволяет вам загружать видео любого типа с любой платформы на свой Samsung Galaxy . Программа позволяет загружать видео с YouTube, а также из других известных приложений, таких как Vimeo, Facebook, Instagram Ежедневное движение, TikTok и выберите выходной формат. Процесс такой же, и вам просто нужно установить приложение или программу на свой компьютер и указать URL-адрес видео для сохранения в хранилище.

How to Download YouTube Videos on Your Samsung Galaxy

YouTube is one of the most popular video platforms in the world today. Not only can the service help users learn new things every day, it can also help them keep up to date with the latest information and it can also be your companion while on the go… as long as you have a stable connection.

To watch videos from YouTube and any other platform, you will need a network connection, but what if it is not possible because you have coverage problems or are traveling? In this case, anticipation is going to be your best friend. Together with the 4K Video Downloader tool you will be able to download YouTube videos to watch them offline anywhere.

YouTube offers an option to download videos from the platform. But the downloaded YouTube video is not saved in your phone gallery. When you click the Download option, the YouTube video will be saved in the library within the application, but you will still need access to the Web.

If you have a Samsung Galaxy in your possession and you want to download YouTube videos , completely free of charge to the smartphone gallery, you can do it in two simple ways that 4K Video Downloader offers.

Download the video through the 4K Video Downloader APK

The simplest thing is that you download the APK of 4K Video Downloader from its own website and install it on your Samsung mobile. After granting it the necessary permissions to access your gallery, you could start downloading videos from the Google website in a very simple way.

The first thing you should do is open YouTube, select the video you want to download, hit the share button and select the “Copy link” option.

descarga videos yotube

Now, as you can see in the images, open the app, click on “Paste Link” and the app will automatically detect the link that you have on the clipboard. It will be downloaded automatically in the gallery of your smartphone in a folder or album named with the name of the app. You always have the option to configure the format and quality of the videos by clicking on the settings icon in the upper right corner.

The app is free but limits downloads to 30 a day. If you wish, you have personal or professional packages that eliminate this limit and enable other options such as downloading subtitles, downloading private content, increasing simultaneous downloads or using the platform’s highest quality audio.

Download the YouTube video to your mobile and transfer it

One of the best ways to download YouTube videos for free for your mobile is to pass them through your computer beforehand, be it Windows or Mac, where you can download videos in even 8K quality. Again we are faced with the limitation of 30 downloads per day but we do not believe that it is a limit that you will easily overcome.

Once you have installed the tool on your computer, follow these steps:

  • Locate the YouTube video you want to download and copy the video link
  • Next, paste the URL of the video into the download menu of the program
  • Select the quality and format options (you can choose between MP4, MKV, FLV and 3GP in a resolution of up to 1440p at 60fps for video files and MP3, M4A and OGG formats for audio)
  • Click Download

Then you can connect your Samsung Galaxy to the computer using a USB cable, select the option on the mobile to transfer files and host the downloaded video in the folder you want.

Not just YouTube

The big surprise that this useful tool leaves us is that, although it is focused on YouTube, it also allows you to download any type of video from any platform to your Samsung Galaxy . The program allows you to download videos from YouTube as well as from other famous apps such as Vimeo, Facebook, Instagram Daily Motion, TikTok and choose the output format. The process is the same and you just have to have the app or program installed on your computer and the URL of the video to save in your storage.