Crackonosh, угроза для антивируса и обновлений

В Интернете можно найти множество угроз безопасности. Хакеры постоянно совершенствуют методы, которые они используют, и ищут способы незаметно проникнуть в компьютеры жертв. В этой статье мы повторяем новое вредоносное ПО, которое может серьезно скомпрометировать Windows пользователи 10 . Это вредоносное ПО, которое может блокировать обновления операционной системы и даже установленного вами антивируса.

Crackonosh, вредоносная программа, предотвращающая антивирус и обновления.

Есть две основные вещи, чтобы избежать проблем с безопасностью: наличие хорошего антивируса и наличие последних обновлений. Если один из этих двух пунктов не сработает, могут возникнуть проблемы. Теперь, если вредоносная программа способна парализовать и то, и другое, наш компьютер может быть полностью разоблачен .

Crackonosh, угроза для антивируса и обновлений

Вот что происходит с Краконош вредоносное ПО. По данным группы исследователей безопасности Avast, это вредоносное ПО появляется после установки пиратских или взломанных игр. Он может влиять на системы Windows 10.

Исследователи кибербезопасности опубликовали список самые популярные игры Crackonosh может проникнуть внутрь. Как мы уже упоминали, это пиратские версии. Мы можем включить сюда такие игры, как Far Cry 5, NBA 2K19, The Sims 4, GTA V или Pro Evolution Soccer 2018.

Одна из основных задач этого вредоносного ПО - удалить записи реестра отключить автоматические обновления для Windows 10. Это логически означает, что компьютер не получает последние версии и исправления для исправления возможных уязвимостей и может быть уязвим.

Вредоносные программы, поражающие Google и Facebook

Отключите некоторые из самых популярных антивирусов

Но он не только блокирует обновления Windows 10, но и имеет возможность отключать некоторые из наиболее важных антивирусов, используемых пользователями. Для начала, один из них Defender для Windows . Это средство защиты, интегрированное с Microsoft операционная система.

Но он также способен избежать работы антивирус такой как Panda, Norton, F-Secure, Kaspersky или Bitdefender и другие. Это оставит пользователей полностью незащищенными, а злоумышленники смогут развязать свои угрозы, украсть информацию и каким-либо образом поставить под угрозу безопасность.

На данный момент, по данным исследователей безопасности, эта угроза заразила более 220,000 XNUMX пользователей по всему миру . Следует отметить, что Испания входит в число стран, где было больше жертв, наряду с другими в нашей среде, такими как Португалия или Италия.

Еще раз демонстрируется опасность установки взломанных приложений. Мы всегда должны загружать программное обеспечение с официальные и законные источники . В противном случае мы рискуем добавить программы, которые могли быть злонамеренно изменены, а также иметь возможность содержать широкий спектр вредоносных программ для кражи паролей или личной информации.

Из этой статьи мы всегда рекомендуем быть осторожными с программами, которые мы устанавливаем, играми или любым дополнением, которое мы добавляем к нашему оборудованию. Мы должны убедиться, что они действительно законны, и таким образом избежать проблем, которые могут поставить под угрозу нашу безопасность.

Crackonosh, the Threat That for Antivirus and Updates

There are many security threats that we can find on the Internet. Hackers are constantly refining the techniques they use and looking for ways to reach victims’ computers undetected. In this article we echo a new malware that can seriously compromise Windows 10 users . It is malicious software that can block updates to the operating system and even the antivirus you have installed.

Crackonosh, the malware that prevents antivirus and updates

There are two fundamental things to avoid security problems: having a good antivirus and having the latest updates available. If one of these two points fails we could have problems. Now, if malware is able to paralyze both, our computer could be totally exposed .

Crackonosh, the Threat That for Antivirus and Updates

This is what happens with Crackonosh malware. According to a group of Avast security researchers, this malicious software arrives after the installation of pirated or cracked games. It has the ability to affect Windows 10 systems.

Cybersecurity researchers have released a list of the most popular games Crackonosh can sneak in. These are pirated versions, as we have mentioned. We can include here games like Far Cry 5, NBA 2K19, The Sims 4, GTA V or Pro Evolution Soccer 2018.

One of the main objectives of this malware is to delete registry entries to disable automatic updates for Windows 10. This logically means that a computer does not receive the latest versions and patches to correct possible vulnerabilities and could be exposed.

malware que afecta a Google y Facebook

Disable some of the most popular antivirus

But not only is it going to block Windows 10 updates, it also has the ability to disable some of the most important antivirus used by users. For starters, one of them is Windows Defender . It is the protection tool that comes integrated with the Microsoft operating system.

But it is also capable of avoiding the operation of antivirus such as Panda, Norton, F-Secure, Kaspersky or Bitdefender, among others. This would leave users completely unprotected and attackers could have a free hand to deploy their threats, steal information and compromise security in any way.

So far, according to security researchers, this threat has infected more than 220,000 users around the world . It should be noted that Spain is among the countries where there have been more victims, along with others in our environment such as Portugal or Italy.

Once again the danger of installing cracked applications is demonstrated. We must always download software from official and legitimate sources . Otherwise, we would run the risk of adding programs that could have been maliciously modified, as well as being able to contain a wide variety of malware with which to steal passwords or personal information.

From this article we always recommend to be careful with the programs that we install, games or any complement that we add to our equipment. We must verify that they are really legitimate and thus avoid having problems that could put our security at risk.