Может ли Netflix знать, что вы используете VPN?

Использование VPN довольно распространено. Он используется для обеспечения конфиденциальности при использовании беспроводных сетей Wi-Fi, скрытия реального IP-адреса или возможности избежать географической блокировки, которая может существовать. Однако иногда возникают сомнения. Один из них, например, если Netflix знает, что мы используем VPN . То же самое с любой потоковой платформой. В этой статье мы поговорим об этом и дадим несколько советов по использованию такой программы.

Стриминговые сервисы видят, используете ли вы VPN

Может ли Netflix узнать, что вы используете VPN

Обычно используется VPN для просмотра Netflix и платформы этого типа из-за возможных блоков, которые могут существовать. Например, серия может быть недоступна в стране, в которой вы находитесь. Что делает VPN, так это имитирует ваше реальное местоположение и, таким образом, может получить доступ к контенту, который может быть географически ограничен.

Эта техника не любит эти платформы. Именно поэтому они могут использовать разные методы чтобы увидеть, используют ли пользователи VPN, и иметь возможность заблокировать его. Однако это не распространено, и это нормально, что вы можете без проблем подключиться таким образом.

Один из методов, который могут использовать такие сервисы, как Netflix, заключается в следующем. заблокировать определенный IP-адрес . Они могут обнаружить, что IP-адрес на самом деле соответствует VPN, и заблокируют возможность подключения к своим серверам. В основном они проверяют входящие запросы и соответствующий IP-адрес. Если он находится в списке, который, как он обнаруживает, соответствует VPN, они блокируют его.

Это так, поскольку IP-адреса могут быть связаны с компаниями, прокси-серверами или VPN. Стриминговая платформа может учесть это и заблокировать их, если точно знает, что она такого типа. В основном они основаны на алгоритмах определения, когда IP-адрес может соответствовать домашнему пользователю, а когда — VPN.

Другой вариант, который у них есть, - проверить DNS информация о сервере . Чтобы иметь возможность выходить в сеть, нам необходимо использовать DNS-серверы, которые могут принадлежать нашему оператору или менять их на другие. При использовании VPN эта программа также изменит информацию о DNS-сервере. Потоковая платформа может обнаружить это.

Они даже могли использовать Информация о GPS и, таким образом, знать, где мы действительно находимся. Если он не совпадает с IP-адресом, он может заблокировать соединение и не позволить нам получить доступ к вашему сервису.

Корпоративные проблемы с VPN

Советы по использованию VPN для Netflix

Не все VPN одинаковы, как вы можете себе представить. Некоторые работают хуже, другие могут быть даже ненадежными. Если вы хотите, чтобы Netflix не знал, что вы используете VPN и блокирует соединение, лучше всего использовать приложение, которое является надежным , который имеет несколько серверов и, таким образом, может выбрать, какой из них работает лучше всего.

У вас будет много доступных альтернатив, но, как правило, бесплатные — это те, которые работают хуже всего, и те, которые также будут иметь проблемы с безопасностью. Некоторые варианты, такие как NordVPN или ExpressVPN, очень хорошо подходят для Netflix и других потоковых платформ.

Поэтому наш совет — правильно выбрать, какой VPN использовать. Это будет необходимо, чтобы избежать сокращений, а также иметь возможность защитить личные данные и избежать проблем, которые ставят под угрозу конфиденциальность.

Can Netflix know that you use VPN?

Using a VPN is quite common. It is used to maintain privacy when using wireless Wi-Fi networks, hide the real IP or be able to avoid geographic blocking that may exist. However, sometimes doubts arise. One of them is, for example, if Netflix knows that we use VPN . The same with any streaming platform. In this article we are going to talk about this matter and give some tips for using such a program.

Streaming services see if you use VPN

Can Netflix know that you use VPN

It is common to use a VPN to watch Netflix and platforms of this type due to possible blocks that may exist. For example, a series may not be available in the country you are in. What the VPN does is simulate your real location and thus be able to access content that may be geographically limited.

This technique does not like these platforms. That is why they can use different methods to see if users are using a VPN and be able to block it. However, it is not common and it is normal that you can connect in this way without any problem.

One technique that services like Netflix can use is to block a specific IP address . They can detect that an IP actually corresponds to a VPN and they will block it from being able to connect to their servers. What they basically do is check the incoming requests and the corresponding IP. If it is on a list that it detects corresponds to a VPN, they block it.

This is so since IP addresses can be associated with companies, proxy servers or VPNs. The streaming platform can take this into account and block them if it knows for sure that it is of this type. They are mainly based on algorithms to determine when an IP can correspond to a home user and when to a VPN.

Another option they have is to check the DNS server information . To be able to surf the net we need to use DNS servers, which can be those of our operator or change them for different ones. When using a VPN, this program will also change the DNS server information. The streaming platform could detect this.

They could even use GPS information and thus know where we are really located. If it does not match the IP, it could block the connection and not let us access your service.

Problemas de cortes con una VPN

Tips for using a VPN for Netflix

Not all VPNs are the same, as you might imagine. Some work worse, others may even be insecure. If you want to prevent Netflix from knowing that you are using a VPN and blocking the connection, it is best to use an application that is reliable , that has multiple servers and thus be able to choose which one works best.

You will have many alternatives available, but generally the ones that are free are the ones that work the worst and the ones that will also have security problems. Some options like NordVPN or ExpressVPN work very well for Netflix and other streaming platforms.

Therefore, our advice is to choose well which VPN to use. This is going to be essential to avoid cuts and also to be able to protect personal data and that problems that compromise privacy do not appear.